ВЦИОМ: лучшим способом сохранить заработанное россияне считают банковские вклады


Исследования | 11 Декабря 2017 11:50

57% опрошенных сочли, что оптимальнее всего хранить деньги в банках

Большинство россиян считают, что сейчас необходимо беречь деньги, а лучшим инструментом сохранения заработанного считают банковский вклад, следует из опроса, проведенного ВЦИОМ.

73% респондентов ориентированы «на сберегательное поведение» – они считают необходимым сократить повседневные расходы (в январе эта доля составляла 67%). С другой стороны, быстрее потратить зарплату или пенсию считают целесообразным 20% граждан.

Социологи выявили, что за год вариант банковского вклада для сбережения свободных денег вырос: в 2016 г. его посчитали оптимальным 41% опрошенных, а сейчас такого мнения придерживаются 57% респондентов.

По словам ведущего эксперта-консультанта ВЦИОМа Олега Чернозуба, на уровне домохозяйств закрепляется тенденция формировать резервы не в крупе и сахаре, а в деньгах, причем все чаще в рублях, а не в валюте.

Во ВЦИОМ отметили рост «индекса кредитного доверия» – показатель демонстрирует, насколько россияне считают нынешнее время подходящим для покупок в кредит. Большинство опрошенных в ноябре социологами (70%) считают, что сейчас не время для получения крупных займов, всего 18% заявили, что сейчас «скорее хорошее» для кредитных покупок время. В целом же этот показатель за 2017 г. вырос: в январе индекс кредитного доверия достигал 21 пункта, а в октябре-ноябре текущего года достиг уже 30 пунктов.

Опрос ВЦИОМа проведен 27-29 ноября 2017 г., в нем приняли участие 1,8 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама