Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год


Исследования | 24 Октября 2017 12:51

В качестве привлекательных сторон для инвестиций в киберспорт рекламодатели называют небольшое количество брендов и возможность выделиться

Более трети клиентов готовы инвестировать в киберспорт уже в 2018 году. При этом значительная часть опрошенных (64%) пока еще сомневается в своевременности таких вложений, говорится в исследовании агентств Havas Sports & Entertainment и «АДВ Диджитал». В опросе, проведенном в конце лета 2017 года, приняли участие более 200 представителей российских и международных компаний-рекламодателей. В качестве сравнительной выборки опрос прошли дополнительно более 100 представителей коммуникационных агентств группы АДВ.  

Основными барьерами здесь являются уверенность рекламодателей в том, что целевой аудитории бренда неинтересно данное направление, недостаточное понимание возможностей и потенциальной выгоды от таких инвестиций, а также отсутствие подходящих форматов интеграций.

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Хотя доходность и лояльность киберспортивной аудитории все еще противоречиво оцениваются клиентами, в одном они единодушны: аудитория воспринимается как «мужская и технически продвинутая» в возрастных рамках от 18 до 30 лет, отмечают авторы исследования. 

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Как клиенты, так и представители агентств в качестве привлекательных сторон для инвестиций в киберспорт отмечают небольшое количество рекламодателей и возможность выделиться. Для агентств важным фактором также является потенциал для создания новых форматов рекламных сообщений, клиентов же больше интересует уникальность аудитории.

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Инвестиции в киберспорт рассматриваются рекламодателями в первую очередь для повышения лояльности к бренду. Так как респонденты воспринимают аудиторию киберспорта как уникальную и технически продвинутую, контакт с этой аудиторией и создание имиджа технологичного бренда также являются существенным факторами при рассмотрении партнерства.

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Традиционный тезис о восприятии киберспорта как пространства для IT и телекоммуникационных брендов подтверждается как агентствами, так и клиентами. Тем не менее, особняком смотрится высокий результат опроса по FMCG-брендам. Авторы исследования отмечают, что 41% клиентов-участников опроса видят потенциал у этой отрасли, в то же время среди сотрудников агентств цифра составляет 32%.

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Самыми непопулярными отраслями для интеграции в киберспорт стали ритейл и фармацевтика.
 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама