24 Октября 2017 | 12:51

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

В качестве привлекательных сторон для инвестиций в киберспорт рекламодатели называют небольшое количество брендов и возможность выделиться

Картинка Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Более трети клиентов готовы инвестировать в киберспорт уже в 2018 году. При этом значительная часть опрошенных (64%) пока еще сомневается в своевременности таких вложений, говорится в исследовании агентств Havas Sports & Entertainment и «АДВ Диджитал». В опросе, проведенном в конце лета 2017 года, приняли участие более 200 представителей российских и международных компаний-рекламодателей. В качестве сравнительной выборки опрос прошли дополнительно более 100 представителей коммуникационных агентств группы АДВ.  

Основными барьерами здесь являются уверенность рекламодателей в том, что целевой аудитории бренда неинтересно данное направление, недостаточное понимание возможностей и потенциальной выгоды от таких инвестиций, а также отсутствие подходящих форматов интеграций.

Хотя доходность и лояльность киберспортивной аудитории все еще противоречиво оцениваются клиентами, в одном они единодушны: аудитория воспринимается как «мужская и технически продвинутая» в возрастных рамках от 18 до 30 лет, отмечают авторы исследования. 

Как клиенты, так и представители агентств в качестве привлекательных сторон для инвестиций в киберспорт отмечают небольшое количество рекламодателей и возможность выделиться. Для агентств важным фактором также является потенциал для создания новых форматов рекламных сообщений, клиентов же больше интересует уникальность аудитории.

Инвестиции в киберспорт рассматриваются рекламодателями в первую очередь для повышения лояльности к бренду. Так как респонденты воспринимают аудиторию киберспорта как уникальную и технически продвинутую, контакт с этой аудиторией и создание имиджа технологичного бренда также являются существенным факторами при рассмотрении партнерства.

Традиционный тезис о восприятии киберспорта как пространства для IT и телекоммуникационных брендов подтверждается как агентствами, так и клиентами. Тем не менее, особняком смотрится высокий результат опроса по FMCG-брендам. Авторы исследования отмечают, что 41% клиентов-участников опроса видят потенциал у этой отрасли, в то же время среди сотрудников агентств цифра составляет 32%.

Самыми непопулярными отраслями для интеграции в киберспорт стали ритейл и фармацевтика.
 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.