Snap прекратил рекламировать свои очки, и теперь ими завалены все склады


AdYummy! | 24 Октября 2017 12:29

Реклама Snap Spectacles вызвала ажиотажный спрос, но когда кампания закончилась, очки перестали продаваться

Сотни тысяч непроданных очков занимают место на складах в Китае, сообщает Mashable. Издание предполагает, что падение спроса может быть вызвано прекращением рекламы Snap Spectacles. В самом начале продаж, когда шла активная рекламная кампания, спрос на товар был настолько активен, что производитель заказал дополнительно несколько сотен тысяч единиц очков. Однако когда они поступили в широкую продажу, ожидания не оправдались, и выяснилось, что массовые потребители не спешат приобретать умное устройство.

Солнцезащитные очки со встроенной камерой Snap Spectacles поступили в продажу осенью 2016 года и одно время были очень популярны. Однако после новогодних праздников спрос на них резко упал, и до сих пор так и не оживился. Что тому виной - прекращение активной рекламной кампании или сами характеристики товара, который получился достаточно дорогим (более $129), можно только предполагать. Как сообщил CEO Snap Эван Шпигель, компании удалось продать «свыше 150 тысяч единиц» очков, что по сравнению с количеством скопившегося на складах товара не выглядит как успех.

Напомним, перед этим на рынке появились умные очки Google Glass, и этот товар был тоже признан неудачным.

Как предполагают эксперты, Snap может использовать детали нераспроданных очков при производстве их следующей версии - известно, что в компании существует команда разработчиков из 150 человек, хотя не совсем ясно, чем именно они занимаются.

По версии The Verge, речь может идти о создании очков с технологией дополненной реальности. Хотя специалисты компании Apple в начале октября признались, что в настоящий момент технологий для производства подобного товара на хорошем уровне «еще не существует».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама