Snap прекратил рекламировать свои очки, и теперь ими завалены все склады
Реклама Snap Spectacles вызвала ажиотажный спрос, но когда кампания закончилась, очки перестали продаваться

Сотни тысяч непроданных очков занимают место на складах в Китае, сообщает Mashable. Издание предполагает, что падение спроса может быть вызвано прекращением рекламы Snap Spectacles. В самом начале продаж, когда шла активная рекламная кампания, спрос на товар был настолько активен, что производитель заказал дополнительно несколько сотен тысяч единиц очков. Однако когда они поступили в широкую продажу, ожидания не оправдались, и выяснилось, что массовые потребители не спешат приобретать умное устройство.
Солнцезащитные очки со встроенной камерой Snap Spectacles поступили в продажу осенью 2016 года и одно время были очень популярны. Однако после новогодних праздников спрос на них резко упал, и до сих пор так и не оживился. Что тому виной - прекращение активной рекламной кампании или сами характеристики товара, который получился достаточно дорогим (более $129), можно только предполагать. Как сообщил CEO Snap Эван Шпигель, компании удалось продать «свыше 150 тысяч единиц» очков, что по сравнению с количеством скопившегося на складах товара не выглядит как успех.
Напомним, перед этим на рынке появились умные очки Google Glass, и этот товар был тоже признан неудачным.
Как предполагают эксперты, Snap может использовать детали нераспроданных очков при производстве их следующей версии - известно, что в компании существует команда разработчиков из 150 человек, хотя не совсем ясно, чем именно они занимаются.
По
версии The Verge, речь может идти о создании очков с технологией
дополненной реальности. Хотя специалисты компании Apple в начале
октября признались, что в настоящий момент технологий для производства
подобного товара на хорошем уровне «еще не существует».