«Ромир»: средний чек россиян за один поход в магазин в сентябре вырос до 524 рублей


Исследования | 12 Октября 2017 14:21 | 2

По сравнению с августом нынешнего года средний чек прибавил 6 рублей, но снизился по сравнению с августом 2016 года на 0,8%

Средний чек жителя России за один поход в магазин в сентябре вырос на 1,2%, прибавив 6 руб. по сравнению с августом и составил 524 руб., следует из исследования «Ромир». При этом относительно сентября прошлого года средний чек снизился на 0,8%.

Наибольший рост чека – на 8,9% за месяц – зафиксирован в Уральском федеральном округе, там средний чек составил 467 руб. Наименьший рост отмечается в Северо-западном федеральном округе, где средний чек по итогам сентября достиг 636 руб. (+0,6%).

«Ромир»: средний чек россиян за один поход в магазин в сентябре вырос до 524 рублей

Величина среднего чека по федеральным округам (в скобках – изменение к предыдущему месяцу)

«Если во всех городах-миллионниках средний чек за месяц вырос на 3%, а за год на 5,2%, то в обеих столицах в сентябре наблюдалась обратная тенденция в поведении чека. Так, в Москве чек снизился с 690 руб. в августе до 684 руб. в сентябре, то есть потерял 0,9%. За год же его сокращение с 707 руб. оказалось еще более существенным и составило 3,3%.

В Питере в сентябре чек потерял всего 2 рубля или 0,3%, оказавшись на отметке в 677 руб. Годовое же сокращение чека с 718 руб. в северной столице оказалось еще более масштабным, чем в Москве и составило 5,7%», - говорится в исследовании.

Исследование «Ромир» основано на данных потребления 30 тыс. россиян, 11 тыс. домохозяйств в 180 городах с населением более 10 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Алекс (Гость) | 12.10.2017, 16:26
Вчера купил 3 батончика черного хлеба на 225 р. Москва.
Неизвестный (Гость) | 12.10.2017, 18:51
а могли бы в АзбукеВ купить те же три булки за 594 Р ;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы