Google не попал в реестр новостных агрегаторов Роскомнадзора


Право | 12 Октября 2017 15:44

Посещаемость сервиса не достигает 1 млн человек в сутки

Роскомнадзор не внес Google в реестр новостных агрегаторов, поскольку тот не соответствует нормам посещаемости в сутки. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В связи с этим Google не подпадет под действие закона, и не обязан хранить в течение шести месяцев распространяемую информацию, сведения о сроках ее размещения, а также данные об источнике получения информации.

В реестре Роскомнадзора оказались такие агрегаторы, как «Яндекс.Новости», «Рамблер/новости», «Новости Mail.ru» и «СМИ2».

Закон об агрегаторах действует для сервисов, чья посещаемость превышает 1 млн человек в сутки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама