ВЦИОМ: Большинство россиян не имеют финансовых накоплений


Исследования | 25 Сентября 2017 10:31 | 1

Сбережениями россияне считают сумму от 398 тыс. руб.

Согласно исследованию ВЦИОМа, 63% россиян не имеют финансовых накоплений. 22% россиян из тех, кто все-таки отложил деньги, хранят их не в банках.

Самым надежным способом вложения денег для россиян остается покупка недвижимости – так считают 46%. Хранить средства в банках предпочитают 29%, за два года доверие к финансовым организациям выросло на 8 п.п.

Сбережениями россияне считают сумму от 398 тыс. руб. И это на 64% больше, чем в 2013 году, тогда накопления составляли 243 тыс. руб.

По словам ведущего эксперта-консультанта ВЦИОМ Олега Чернозуба, данные свидетельствуют в том числе о том, что общество перестроилось к более низкому уровню потребления.

В середине сентября эксперты РАНХиГС указали на то, что оборот розничной торговли в России во втором квартале начал расти.

В конце августа в GfK зафиксировали восстановление спроса на рынке бытовой техники и электроники. При этом оборот рынка в рублях остался на прежнем уровне из-за того, что покупатели экономили и не приобретали продукты флагманских брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ва (Гость) | 26.09.2017, 05:46
Ну, да ...Сначала власть советует накопления делать, как будто бы борется с инфляцией (любимая мантра со времён Гайдара), а потом тупо рубль обваливает в два раза в 2014-м.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама