Исследование ВЦИОМ: телевидение остается главным источником информации для россиян


Исследования | 07 Августа 2017 12:06

При этом молодое поколение все чаще обращается к сети для того, чтобы узнать последние новости

Телевидение остается самым распространенным источником информации для россиян, однако интернет приближается к нему по популярности за счет молодежной аудитории. Об этом свидетельствуют данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), о которых информирует «РИА Новости».

Так, 69% опрошенных практически постоянно используют в качестве источника новостей и знаний центральное телевидение, 44% – региональное. Популярность телевидения отмечается в основном у старшего поколения: 87% опрошенных от 60 лет и старше часто смотрят федеральные каналы. Среди 18-24-летних таковых 48%.

Официальные сайты стали превосходить региональное телевидение по частоте обращений аудитории и по выборке в целом (46%). Они являются самым используемым источником информации для людей от 18-34 лет: к интернету обращаются 82% респондентов 18-24 лет и 59% опрошенных 25-34 лет. Как отмечают во ВЦИОМ, показатели по социальным сетям и блогам близки к этому: «41% всех опрошенных часто узнает из них необходимые сведения, среди представителей самой молодой возрастной группы – 81%».

Популярность газет, журналов и радио ниже, чем у телевидения и интернета. 25% россиян регулярно обращаются к федеральной, а 22% – к местной прессе, федеральные радиостанции часто слушают 20%, местное радио – 15% респондентов. К зарубежным СМИ часто обращаются порядка 9% россиян.

Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 20-24 апреля среди 1,6 тыс. респондентов в 130 населенных пунктах 46 регионов России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы