В Google разрабатывают новый формат для издателей


Digital | 07 Августа 2017 10:58

Он будет представлять собой слайды с текстом, фото- и видеоконтентом

Компания Alphabet (владеет Google) разрабатывает технологию, которая позволит издателям создавать медиаконтент, представляющий собой перелистываемые слайды с текстом, фото и видео. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Сообщается, что сервис будет напоминать проект Discover от Snapchat. Уже сейчас WSJ обсуждает новый формат с несколькими крупными изданиями, которые могут представить свой контент в этом формате. Среди них – Vox, The Washington Post and The Time.

Проект получил название Stamp, официально о нем может быть объявлено уже на следующей неделе.

Напомним, что 4 августа Business Insider сообщил о том, что Google мог выкупить компанию Snap (владеет приложением Snapchat) за $30 млрд в 2016 году. По сведения источника, предложение Google по-прежнему в силе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы