В Google хотели выкупить Snap за $30 млрд в 2016 году


Digital | 04 Августа 2017 10:04

По сведениям Business Insider, предложение Google все еще в силе. Решение о продаже сервиса может принять сооснователь и гендиректор Эван Шпигель, который, как сообщается, не заинтересован в этом

Google могла выкупить компанию Snap (владеет приложением Snapchat) за $30 млрд в 2016 году. Такой информацией владеет Business Insider. В Snap и Google не прокомментировали информацию.

Впервые вероятность заключить соглашение появилась после раунда F в мае 2016 года, в ходе которого Snap привлекла $1,8 млрд при оценке в $17,5 млрд. В ноябре 2016 года принадлежащий Google венчурный фонд CapitalG (ранее Google Capital) признал, что инвестирует в Snap, не указав объем вложений.

По данным источника, стороны возвращались к обсуждению покупки в преддверии первичного размещения акций Snap на бирже в марте 2017 года, в ходе которого оценка компании достигала $33 млрд.

Более того, Business Insider отмечает, что предложение Google стоимостью $30 млрд по-прежнему в силе. По состоянию на 3 августа рыночная капитализация Snap составляет чуть больше $15 млрд, акции компании торгуются по цене $13 за штуку, их стоимость после публикации BI выросла на 3%.

По сведениям источника, решение о продаже Snap будет принимать сооснователь и гендиректор Эван Шпигель, который не заинтересован в продаже компании.

Snapchat основан в 2011 году. Количество пользователей «историй» сервиса составляет 166 млн пользователей в день.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы