«Яндекс.Здоровье» позволит заказывать лекарства онлайн в подходящую аптеку


Digital | 07 Августа 2017 10:00 | 1

В каталоге сервиса собрано около 13 тыс. лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья

В приложении «Яндекс.Здоровье» появился раздел «Лекарства», позволяющий узнать стоимость лекарств и заказать их в подходящую аптеку. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Также сервис предоставляет подробные описания препаратов и их наличие в аптеках.

По словам руководителя  «Яндекс.Здоровье» Григория Бакунова, сервис позволяет решить проблему, при которой большое количество лекарств приходится покупать в разных аптеках по всему городу.

Как сообщается, в каталоге собрано около 13 тыс. лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья. Сервис принимает заказы на сумму от 500 руб. Когда заказ будет готов, приложение отправляет пуш-уведомление.

Партнером «Яндекс.Здоровья» стала компания ЗАО Фирма ЦВ «Протек»: бронирование товаров происходит через ее сервис «ЗдравСити». Купить товары можно в одной из 14 тыс. аптек по всей стране, которые работают с «ЗдравСити».

«Яндекс.Здоровье» ­– мобильное приложение для онлайн-консультаций с врачами, появившееся в ноябре 2016 г. Сейчас пользователи могут обратиться к педиатру и терапевту длля консультаций по видеосвязи. В будущем в компании обещают возможность проконсультироваться и с другими специалистами. Приложение доступно для устройств на платформах iOS и Android.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Иванэ (Гость) | 09.08.2017, 15:33
Нет там возможности заказа.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы