«Газпром-Медиа» в партнерстве с турецкой кинокомпанией снимет сериал для «Первого канала»


Медиа | 07 Августа 2017 09:31

На создание проекта компанию вдохновил успешный опыт турецкого сериала «Великолепный век», который показывал телеканал «Домашний»

Входящая в «Газпром-Медиа» киностудия КИТ подписала соглашение с Global Connection International Media Group о производстве сериала «Султан моего сердца» для «Первого канала», пишет «Коммерсантъ». В «Газпром-Медиа» и на «Первом канале» подтвердили эту информацию.

Сообщается, что производством с турецкой стороны займется кинокомпания Maya Productions, ее интересы на международном рынке представляет Global Connection. Сериал будет снят на турецком языке и дублирован на русский. Соглашение подписано на 24 серии, при этом директор по производству КИТ Александр Бондарев добавил, что киностудия планирует еще четыре сезона. «Это самая большая международная сделка за последние годы и по бюджетам, и по количеству серий – их в два раза больше, чем у крупных российских международных проектов», - добавил г-н Бондарев.

Бюджет проекта он раскрывать отказался, однако по оценке генпродюсера кинокомпании «Русское» (снимает сериалы для телеканала «Россия 1») Ирины Смирновой, стоимость одной серии такого проекта может составлять 15 млн руб. Она добавила, что многие каналы стараются снимать сериалы в международном партнерстве, поскольку так можно выйти за пределы рынков России и СНГ.

На участие в проекте студию вдохновил успешный опыт сериала «Великолепный век», который в России показывал телеканал «Домашний». «Коммерсантъ» приводит данные Mediascope, согласно которым в 2012-2016 годах он собирал долю вдвое выше средней доли канала – 5,4% против 2,6% среди зрителей старше четырех лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы