ВЦИОМ: 39% россиян вообще не употребляют алкоголь


Исследования | 16 Августа 2017 13:34

По сравнению с 2009 годом, доля непьющих увеличилась на 14%

Согласно результатам опроса ВЦИОМа, 39% россиян вообще не употребляют алкоголь. Эти данные приводятся на сайте исследовательской организации. Среди женщин и 18-24-летних таковых оказалось еще больше – по 47%.

Социологи отметили снижение потребления алкоголя: в 2009 году 25% признавались, что не пьют алкоголь вообще.

Время от времени выпивают 59% граждан, однако в подавляющем большинстве случаев это происходит не чаще нескольких раз в месяц. Два-три раза в месяц употребляют алкогольные напитки 16% респондентов, среди мужчин – 23%, 11% среди женщин. При этом выше всего эта доля среди 25-34-летних и 35-44-летних.

Лишь 4% потребителей спиртного признались, что стали пить больше, об обратном заявили 44% участников опроса.

Исследование проводили 3-4 августа методом телефонного интервью среди 1200 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы