Количество рекламодателей, выбирающих нативную рекламу, выросло на 74%


Исследования | 12 Июля 2017 17:29

Бренды стали больше уделять внимания нативным размещениям, но снизили интерес к закупкам рекламы по модели programmatic, говорится в отчете MediaRadar. Эксперты компании объясняют такую тенденцию обеспокоенностью брендов по поводу непрозрачности ценообразования и последними скандалами, связанными с появлением рекламы около запрещенного контента

Компания MediaRadar, занимающаяся разработкой рекламного программного обеспечения, проанализировала расходы 266 324 рекламодателей, а также форматы и тип закупок, которые выбирали маркетологи в первом квартале 2017 г.

Число тех, кто выбирает нативную рекламу, выросло на 74%. Это самый большой рост среди других форматов. Кроме того, с января 2015 г. спрос на нативную рекламу вырос в три раза. Если два года назад в MediaRadar фиксировали 1000 рекламодателей, то в 2017 г. их уже было 2882. В отчете MediaRadar также представлен топ компаний по количеству размещенной нативной рекламы: Secco Squared, Answers Corp., NextAdvisor, Potential Investments и JPMorgan Chase.

Количество рекламодателей, выбирающих нативную рекламу, выросло на 74%

Количество рекламодателей, выбирающих нативную рекламу, выросло на 74%

Количество рекламодателей, выбирающих нативную рекламу, выросло на 74%

Согласно данным платформы, за первые три месяца этого года 39,4 тыс. рекламодателей разместили рекламу по модели programmatic buying. По сравнению с этим же периодом в прошлом году их число сократилось на 12% (45 тыс.). В MediaRadar снижение объяснили обеспокоенностью брендов по поводу непрозрачности закупок и скандалами с безопасностью размещения рекламы.

Количество рекламодателей, выбирающих нативную рекламу, выросло на 74%

Лидируют по количеству размещений в programmatic следующие компании: Ford, Reckitt Benckiser Group, Exponation, Toyota, Verizon, Comcast, Procter & Gamble, National Amusements и NSGV.

Количество рекламодателей, выбирающих нативную рекламу, выросло на 74%

В целом исследователи оптимистичны в своих прогнозах по поводу будущего автоматизированных закупок, несмотря на продолжающиеся проблемы с мошенничеством и отсутствием прозрачности в ценообразовании. Согласно прогнозу eMarketer, объем закупок по модели programmatic в США в этом году достигнет 32,6 млрд долларов, почти четыре из каждых пяти долларов рекламодателей будет потрачено на programmatic.

По количеству размещенной видеорекламы в 2016 г. список возглавили Comcast, Procter & Gamble, Microsoft, Toyota и Verizon, в мобайле – Brown-Forman, Time Warner, Anheuser-Busch, Simplisafe и Liberty Interactive.

 


СКАЧАТЬ ОТЧЕТ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы