30 Мая 2017 | 17:55

Традиционные СМИ остаются лидерами медиапотребления: прогноз Zenith Media

Доля традиционных медиа составляет 69% на мировом рынке медиапотребления несмотря на рост мобильного сегмента

Картинка Традиционные СМИ остаются лидерами медиапотребления: прогноз Zenith Media

Мобильное использование интернета в мире вырастет до 26% в 2019 году по сравнению с 19% в 2016 году, но по-прежнему не может перегнать традиционные СМИ, такие как газеты, журналы, телевидение, радио, кино и наружная реклама, пишет The Drum со ссылкой на новое исследование Zenith Media.

Владельцы традиционных медиа усилили свою онлайн-активность, и несмотря на падение их потребления на 13% в течение последних семи лет, эти усилия помогли замедлить падение спроса.

Потребление мобильного интернета увеличивалось в среднем на 44% в год в период между 2010 и 2016 годами, что обусловлено распространением мобильных устройств, развитием технологий и обилием адаптированного контента. Пользователи в среднем потратили 456 минут на потребление СМИ в 2016 году, по сравнению с 411 минутами в 2010 году, что показывает рост этого показателя в среднем на 2% в год.

Однако, хоть распространение мобильных устройств уже сделалось основным принципом нашей повседневной жизни, будущий рост этого сегмента замедляется, а вместе с ним снижается импульс общего медиапотребления. Мобильное использование интернета выросло на 25% в 2016 году, по сравнению с ростом на 43% в 2015 году, и согласно отчету, ожидается дальнейшее замедление роста до 17% в 2017 году. Общее потребление медиа в настоящее время по ожиданиям будет статичным в 2017 году, с ростом менее чем на 1% в год до 2019 года.

Мобильное использование Интернет в настоящее время составляет 71% от всей онлайн-активности, и по прогнозу, составит те же 71% от общего потребления интернета по итогам 2017 года. Наиболее стремительно мобильный интернет распространяется в Северной Америке (76%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (75%).

Телевидение остается королем медиа-потребления, занимая в среднем 170 минут просмотра в день, по сравнению с 140 минутами, которые пользователь проводит в среднем в интернете. ТВ-сегмент, как ожидается, сохранит свою корону до 2019 года, однако 30-минутный разрыв между ТВ и интернетом в 2019 году сократится до всего семи минут.

«Мобильная технология полностью нарушила привычки потребителей медиа менее чем за десятилетие. Темпы изменений в настоящее время замедлились - по крайней мере, до появления следующей взрывной технологии», -  уверен Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозов Zenith.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.