Исследование: пользователи не любят высмеивающие конкурентов бренды


Исследования | 22 Мая 2017 17:00

Больше всего не любят компании, которые смеются над своими покупателями

Согласно исследованию Sprout Social, пользователи не любят, когда бренды высмеивают конкурентов в соцсетях. Тех, кто ответил подобным образом, оказалось 67%. Впрочем, сильнее всего потребители раздражаются, когда бренды подшучивают над ними – это не понравилось 88% респондентов. На втором месте среди раздражающих потребителя факторов – когда бренды говорят о политике (71% выступил против этого). 69% не нравится, когда компании используют сленг.

Наибольшее одобрение среди клиентов получило использование видеоклипов – это нравится 83% опрошенных. Аналогичный показатель одобрения – у тех компаний, которые отвечают на вопросы. Также людям нравится, когда бренд поддерживает диалог с клиентом. 66% одобряют разговоры на актуальные темы, а 58% – использование gif-изображений.

Исследование: пользователи не любят высмеивающие конкурентов бренды

Покупатели ценят в поведении брендов в соцсетях, в первую очередь, честность – так высказались 86% респондентов. Далее следуют дружелюбность (83%), услужливость (78%). 72% хотят, чтобы бренд был смешной, 43% – чтобы был в тренде, 39% ценят его политическую корректность.

Исследование: пользователи не любят высмеивающие конкурентов бренды

Что касается действий, которые побуждают купить тот или иной продукт, то в опросе чаще всего называлось «быть приветливым» и «предлагать промоакции». Самая популярная соцсеть, в которой хотят видеть представительство бренда – Facebook.

Исследование: пользователи не любят высмеивающие конкурентов бренды

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы