22 Мая 2017 | 17:00

Исследование: пользователи не любят высмеивающие конкурентов бренды

Больше всего не любят компании, которые смеются над своими покупателями

Согласно исследованию Sprout Social, пользователи не любят, когда бренды высмеивают конкурентов в соцсетях. Тех, кто ответил подобным образом, оказалось 67%. Впрочем, сильнее всего потребители раздражаются, когда бренды подшучивают над ними – это не понравилось 88% респондентов. На втором месте среди раздражающих потребителя факторов – когда бренды говорят о политике (71% выступил против этого). 69% не нравится, когда компании используют сленг.

Наибольшее одобрение среди клиентов получило использование видеоклипов – это нравится 83% опрошенных. Аналогичный показатель одобрения – у тех компаний, которые отвечают на вопросы. Также людям нравится, когда бренд поддерживает диалог с клиентом. 66% одобряют разговоры на актуальные темы, а 58% – использование gif-изображений.

Покупатели ценят в поведении брендов в соцсетях, в первую очередь, честность – так высказались 86% респондентов. Далее следуют дружелюбность (83%), услужливость (78%). 72% хотят, чтобы бренд был смешной, 43% – чтобы был в тренде, 39% ценят его политическую корректность.

Что касается действий, которые побуждают купить тот или иной продукт, то в опросе чаще всего называлось «быть приветливым» и «предлагать промоакции». Самая популярная соцсеть, в которой хотят видеть представительство бренда – Facebook.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.