Исследование: главный вызов медиа – нежелание заниматься инновациями


Исследования | 10 Мая 2017 11:47

Центральной проблемой СМИ стало не падение доходов от рекламы, а нежелание заниматься инновациями

Независимая коммерческая организация The World Association of Newspapers and News Publishers подготовила отчет о том, какие проблемы стоят перед современными медиа. На публикацию обратило внимание издание Inc. Russia.

Выяснилось, что 26% респондентов считают основной проблемой отсутствие желания заниматься инновациями. Еще 24% отметили, что у медиа существуют проблемы с бизнес-моделью.

Также в исследовании отмечается, что более 70% медиаменеджеров считают важным зарабатывать на нестандартных способах, а не только на рекламе и продаже контента.

Согласно отчету, в первую очередь СМИ должны уделять внимание инвестициям в технологии. Часть опрошенных также указала на необходимость конвергенции форматов печати, ТВ, радио и онлайн. Среди приоритетов медиа чаще всего отмечали важность монетизации бизнес-возможностей и максимальное сокращение расходов.

По итогам исследования были опрошены 1800 медиаменеджеров, главредов, аналитиков рынка и коммерческих директоров различных изданий из 107 стран мира.

Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) посчитала, что суммарный объем рекламных бюджетов за январь-март 2017 года составил 91-92 млрд руб. По сравнению с тем же периодом за прошлый год рынок вырос на 13%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы