Исследование: главный вызов медиа – нежелание заниматься инновациями
Центральной проблемой СМИ стало не падение доходов от рекламы, а нежелание заниматься инновациями
Независимая коммерческая организация The World Association of Newspapers and News Publishers подготовила отчет о том, какие проблемы стоят перед современными медиа. На публикацию обратило внимание издание Inc. Russia.
Выяснилось, что 26% респондентов считают основной проблемой отсутствие желания заниматься инновациями. Еще 24% отметили, что у медиа существуют проблемы с бизнес-моделью.
Также в исследовании отмечается, что более 70% медиаменеджеров считают важным зарабатывать на нестандартных способах, а не только на рекламе и продаже контента.
Согласно отчету, в первую очередь СМИ должны уделять внимание инвестициям в технологии. Часть опрошенных также указала на необходимость конвергенции форматов печати, ТВ, радио и онлайн. Среди приоритетов медиа чаще всего отмечали важность монетизации бизнес-возможностей и максимальное сокращение расходов.
По итогам исследования были опрошены 1800 медиаменеджеров, главредов, аналитиков рынка и коммерческих директоров различных изданий из 107 стран мира.
Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) посчитала, что суммарный объем рекламных бюджетов за январь-март 2017 года составил 91-92 млрд руб. По сравнению с тем же периодом за прошлый год рынок вырос на 13%.