Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов


Исследования | 05 Апреля 2017 16:34 | 2

Чаще всего пользователи подписываются на страницы брендов в соцсетях, чтобы узнавать об акциях и скидках

Mail.ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Как следует из исследования, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются  скидки и акции от брендов.

Среди пользователей социальных сетей 2/3 подписаны на группы или аккаунты брендов. На страницы брендов в соцсетях женщины подписываются чаще мужчин, а младшие возрастные группы – чаще старших.

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Охотнее всего люди верят нативной рекламе. Она же сильнее всего мотивирует к покупке.

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Чаще всего пользователи подписываются на страницы брендов в соцсетях, чтобы узнавать об акциях и скидках.

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях – у музыки и фильмов.

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

В ходе исследования также выяснилось, с каких устройств пользователи выходят в сеть.

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Исследование проходило в декабре 2016 года на базе онлайн-панели респондентов – 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет по всей стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама