Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов
Чаще всего пользователи подписываются на страницы брендов в соцсетях, чтобы узнавать об акциях и скидках
Mail.ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Как следует из исследования, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются скидки и акции от брендов.
Среди пользователей социальных сетей 2/3 подписаны на группы или аккаунты брендов. На страницы брендов в соцсетях женщины подписываются чаще мужчин, а младшие возрастные группы – чаще старших.
Охотнее всего люди верят нативной рекламе. Она же сильнее всего мотивирует к покупке.
Чаще всего пользователи подписываются на страницы брендов в соцсетях, чтобы узнавать об акциях и скидках.
53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях – у музыки и фильмов.
В ходе исследования также выяснилось, с каких устройств пользователи выходят в сеть.
Исследование проходило в декабре 2016 года на базе онлайн-панели респондентов – 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет по всей стране.