Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов


Исследования | 05 Апреля 2017 16:34 | 2

Чаще всего пользователи подписываются на страницы брендов в соцсетях, чтобы узнавать об акциях и скидках

Mail.ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Как следует из исследования, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются  скидки и акции от брендов.

Среди пользователей социальных сетей 2/3 подписаны на группы или аккаунты брендов. На страницы брендов в соцсетях женщины подписываются чаще мужчин, а младшие возрастные группы – чаще старших.

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Охотнее всего люди верят нативной рекламе. Она же сильнее всего мотивирует к покупке.

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Чаще всего пользователи подписываются на страницы брендов в соцсетях, чтобы узнавать об акциях и скидках.

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях – у музыки и фильмов.

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

В ходе исследования также выяснилось, с каких устройств пользователи выходят в сеть.

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Исследование проходило в декабре 2016 года на базе онлайн-панели респондентов – 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет по всей стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иваныч (Гость) | 05.04.2017, 17:56
во дают
задумчиво (Гость) | 05.04.2017, 18:00
это маркетологи и рекламисты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы