05 Апреля 2017 | 16:34

Исследование Mail.ru Group: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Чаще всего пользователи подписываются на страницы брендов в соцсетях, чтобы узнавать об акциях и скидках

Mail.ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Как следует из исследования, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются  скидки и акции от брендов.

Среди пользователей социальных сетей 2/3 подписаны на группы или аккаунты брендов. На страницы брендов в соцсетях женщины подписываются чаще мужчин, а младшие возрастные группы – чаще старших.

Охотнее всего люди верят нативной рекламе. Она же сильнее всего мотивирует к покупке.

Чаще всего пользователи подписываются на страницы брендов в соцсетях, чтобы узнавать об акциях и скидках.

53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях – у музыки и фильмов.

В ходе исследования также выяснилось, с каких устройств пользователи выходят в сеть.

Исследование проходило в декабре 2016 года на базе онлайн-панели респондентов – 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет по всей стране.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.