Samsung и Apple увеличили долю рынка смартфонов в России


Исследования | 24 Апреля 2017 10:23

По мнению экспертов, на это повлияло возвращение Samsung в розничные сети и сокращение доли смартфонов операторских брендов, которые не пользуются большой популярностью

Совокупная доля Samsung и Apple по количеству проданных смартфонов в январе-марте 2017 года достигла 34,6%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы GfK. По сравнению с тем же периодом 2016 года доля компаний выросла на 3,7 процентных пункта (п. п.). Доля остальных производителей упала с 69,1% до 65,4%.

Как сообщается, в марте 2017 года Samsung и Apple заняли долю в 37,6% рынка – это максимальный показатель за последние 12 месяцев.

В первом квартале продажи смартфонов Samsung увеличились в штуках на 3,4 п. п., в марте компания заняла 27,5% рынка – это максимальный показатель начиная с октября 2013 года. Вторую строчку заняла Apple, ее доля в первом квартале составила 10,2%, увеличившись на 0,3 п. п. На третьем месте Lenovo, его доля упала с 9,3% до 6%.

Рост крупнейших брендов подтверждают в «Евросети». По оценке ритейлера, за первый квартал 2017 года доля Samsung в количественном выражении выросла до 25% (в первом квартале 2016 года было с 21%), в денежном — до 27% с 24%. Доля Apple в количественном выражении выросла с 10% до 11%, в денежном осталась на отметке 33%.

По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, корректировка рынка вызвана двумя ключевыми факторами: сильным увеличением доли Samsung за счет возвращения в розничные сети. Также на ситуацию повлияло сокращение доли смартфонов операторских брендов, которые не пользуются большой популярностью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы