Бывший топ-менеджер «Системы» запустит три новых телеканала


Медиа | 24 Апреля 2017 09:32

Инвесторами телеканалов станут бывший ведущий программы «Охота и рыбалка» Эдуард Бендерский и банкир Сергей Магидов

Бывший топ-менеджер АФК «Система» Константин Захаров запустит в России три новых телеканала осенью нынешнего года – «Дикий», «Дикая охота» и «Дикая рыбалка». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании «Дикое телевидение». Константин Захаров является генеральным продюсером «Дикого телевидения».

До конца прошлого года г-н Захаров возглавлял компанию «Стрим», принадлежащую АФК «Система». «Стрим» владела несколькими кабельными каналами, самый известный среди них – «Охота и рыбалка». В начале этого года «Система» продала «Стрим» производителю и дистрибутору телеканалов «Контент юнион» (работает под брендом «Клуб 100»).

Каналы «Дикого телевидения» будет распространять оператор спутникового телевидения «Орион».

Называть инвесторов «Дикого телевидения», а также размер инвестиций г-н Захаров отказался. Из данных «СПАРК-Интерфакса», которые приводят «Ведомости», следует, что ООО «Дикое телевидение» владеют Жанна Бендерская (60%) и Татьяна Магидова (40%). Эдуард Бендерский, муж Жанны Бендерской, подтвердил изданию, что он и банкир Сергей Магидов (муж Татьяны Магидовой) – инвесторы «Дикого телевидения».

Захаров и Бендерский давно знакомы, последний несколько лет вел программу на канале «Охота и рыбалка». Г-н Захаров признает, что новые каналы «Дикая охота» и «Дикая рыбалка» – конкуренты каналу «Охота и рыбалка» по тематике, но по формату они будут отличаться.

Рынок платного ТВ в России составляет 450 телеканалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы