У большинства пользователей сброс рекламы вошел в привычку: исследование IPG
Пропуск видеорекламы стал «укоренившимся поведением» для потребителей, по результатам исследования, опубликованного IPG Mediabrands Magna и Media Lab
Большинство (76%) пользователей сообщили, что при возможности они пропускают рекламу, и у них это уже вошло в привычку.
«Этот печальный факт усугубляется тем, что пользователи не только пропускают рекламу, но делает это сразу же, как только видят ее», - отметили сотрудники IPG в докладе.
Тем не менее старший вице-президент по стратегии Magna Кара Манатт объявил, что медиа определили «эффективные решения» для улучшения эффективности рекламы, которую можно пропустить. Прежде всего рекламодателям рекомендуется рассмотреть возможность лучшего использования шести «непропускаемых» секунд, которые способны помочь бренду наладить контакт с аудиторией.
В исследовании использовались ответы 11,338 пользователей, собранных из репрезентативной онлайн-панели.