У большинства пользователей сброс рекламы вошел в привычку: исследование IPG


Исследования | 16 Февраля 2017 12:06 | 3

Пропуск видеорекламы стал «укоренившимся поведением» для потребителей, по результатам исследования, опубликованного IPG Mediabrands Magna и Media Lab

Большинство (76%) пользователей сообщили, что при возможности они пропускают рекламу, и у них это уже вошло в привычку.

«Этот печальный факт усугубляется тем, что пользователи не только пропускают рекламу, но делает это сразу же, как только видят ее», - отметили сотрудники IPG в докладе.

Тем не менее старший вице-президент по стратегии Magna Кара Манатт объявил, что медиа определили «эффективные решения» для улучшения эффективности рекламы, которую можно пропустить. Прежде всего рекламодателям рекомендуется рассмотреть возможность лучшего использования шести «непропускаемых» секунд, которые способны помочь бренду наладить контакт с аудиторией.

В исследовании использовались ответы 11,338 пользователей, собранных из репрезентативной онлайн-панели.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 16.02.2017, 12:45
И я их понимаю
Андрей (Гость) | 16.02.2017, 12:55
А если эта мозгодолбня всё-таки попадает в поле внимания, я запоминаю - у кого я никогда и ничего не куплю, а при случае и отпинаю.
Назаренко Борис (Гость) | 17.02.2017, 06:11
Рекламодатели давным-давно должны были обратить внимание на первые секунды своих роликов, но этого, как это ни странно, ни у кого почти не наблюдается. Попросту телевизионные ролики ставят в онлайн, и всё.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы