Датский «Интернешнл Эгмонт Холдинг» продал российское издательство


Медиа | 16 Февраля 2017 12:42

Собственниками «Эгмонт Россия» стали президент издательства Лев Елин и два члена совета директоров – Олег Вишняков и Андрей Кочаров

Как сообщает «Коммерсантъ», медиахолдинг «Интернешнл Эгмонт Холдинг», который владеет одним из крупнейших детских издательств – «Эгмонт Россия» – продал 100% его акций физическим лицам. Долей в 66,8% обзавелся президент издательства Лев Елин (66,8%) и члены совета директоров Олег Вишняков и Андрей Кочаров. Эту информацию подтвердил сам г-н Елин. Сумма сделки составила чуть меньше 10 млн евро.

Продажа актива связана с требованием об ограничении иностранного капитала в СМИ в 20%.

Ранее датская компания пыталась вывести свой журнальный бизнес в отдельную компанию. Тем не менее, как отмечает г-н Елин, датчан не устраивала ситуация с созданием промежуточной компании. «Это была бы и потеря контроля, и противоречило бизнес-принципам «Эгмонта», - отмечает он.

Отмечается, что во втором полугодии прошлого года происходило перезаключение договоров с поставщиками. «Частично у нас были локальные права: например, контракты на «Лунтика», «Смешариков», «Машу и Медведя», «Простоквашино» и т. д. Но значительная часть контрактов с глобальными партнерами шла через головной офис», - указывает Лев Елин.

Добавим, что компания «Эгмонт» пришла на российский рынок в конце 1989 года. Издательство выпускает 40 журналов и 1200 наименований книг в год. По оценке Елина, оно занимает 75% детского журнального рынка. Выручка издательства в 2016 году составила 1,4 млрд руб. После смены собственника «Эгмонт» планирует сменить название.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы