Проблемы рекламной отрасли будут решать в ООН


Агентства | 16 Февраля 2017 13:24 | 1

Рабочая группа Advertising Transparency & Trust в марте 2017 года проведет форум в помещении ООН в Нью-Йорке, чтобы символизировать нейтралитет и независимость мероприятия

Организаторы форума описывают себя как «специальную рабочую группу», не примыкающую ни к одной из рекламных группировок, пишет Mediapost. Единственная цель мероприятия – обсудить текущее состояние «целевых систем» в рекламном мире, чтобы увидеть, есть ли возможность улучшения бизнес-практики.

Основная проблема сегодняшнего дня – кризис доверия к рекламной отрасли, к существующим методам измерения, и критика их непрозрачности.

В форуме уже подтвердили свое участие представители Association of National Advertisers и некоторых крупных брендов, в том числе Procter&Gamble и US Cellular.

Вторая крупная рекламная организация США, American Association of Advertising Agencies, пока не приняла решение присутствовать на мероприятии.

В качестве места для первой встречи было выбрано помещение ООН, потому что это нейтральная зона в буквальном смысле этого слова. Находясь на территории США, имущество ООН технически «экстерриториально» благодаря соглашению с правительством США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 16.02.2017, 16:27
Да уж, иначе не решить никак

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы