Продажи «умных аксессуаров» в России выросли почти вдвое


Исследования | 15 Февраля 2017 15:51

Продажи носимой электроники выросли на 42% в штуках и составили свыше 270 тыс. реализованных устройств

По оценкам «Связного», в 2016 году продажи носимой электроники («умные» часы, спортивные браслеты и фитнес-трекеры) составили свыше 270 тыс. реализованных устройств на сумму почти 3,8 млрд руб. Таким образом, рост составил 42% в штуках и 43% в рублях.

В отчете компании отмечается, что рост продаж в категории smart-аксессуаров обусловлен тем, что носимые гаджеты расширяют функционал смартфона, и, кроме того, становятся все более автономными и самостоятельными устройствами. Также в качестве факторов, обеспечивающих положительную динамику продаж в этом сегменте персональной электроники, остается стабильно высокий интерес к здоровому образу жизни.

Самым популярным smart-аксессуаром в России (и, соответственно, самыми покупаемыми «умными» часами) является Apple Watch – примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрел в 2016 году именно это устройство. В тройку лидеров в категории smart-часов, кроме Apple Watch, вошли также устройства от Samsung и Sony.

Этот сегмент носимой электроники в 2016 году вырос на 11% в штуках и на 44% в рублях и составил 137 тыс. реализованных гаджетов на сумму более 3,3 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы