Продажи «умных аксессуаров» в России выросли почти вдвое
Продажи носимой электроники выросли на 42% в штуках и составили свыше 270 тыс. реализованных устройств
По оценкам «Связного», в 2016 году продажи носимой электроники («умные» часы, спортивные браслеты и фитнес-трекеры) составили свыше 270 тыс. реализованных устройств на сумму почти 3,8 млрд руб. Таким образом, рост составил 42% в штуках и 43% в рублях.
В отчете компании отмечается, что рост продаж в категории smart-аксессуаров обусловлен тем, что носимые гаджеты расширяют функционал смартфона, и, кроме того, становятся все более автономными и самостоятельными устройствами. Также в качестве факторов, обеспечивающих положительную динамику продаж в этом сегменте персональной электроники, остается стабильно высокий интерес к здоровому образу жизни.
Самым популярным smart-аксессуаром в России (и, соответственно, самыми покупаемыми «умными» часами) является Apple Watch – примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрел в 2016 году именно это устройство. В тройку лидеров в категории smart-часов, кроме Apple Watch, вошли также устройства от Samsung и Sony.
Этот сегмент носимой электроники в 2016 году вырос на 11% в штуках и на 44% в рублях и составил 137 тыс. реализованных гаджетов на сумму более 3,3 млрд руб.