Управделами президента в апреле выведет на рынок бренд «Кремлевское качество»


Маркетинг | 15 Февраля 2017 14:44 | 2

Управделами президента в апреле выведет на рынок бренд «Кремлевское качество»
Источник: https://kremlin-product.ru/market/8
Авторы идеи планируют дать возможность потребителям приобретать качественные продукты по невысокой цене

Управление делами президента России планирует в начале апреля вывести на рынок продукцию под собственной торговой маркой «Кремлевское качество». Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-секретаря управления Елену Крылову.

«Основная идея данного проекта заключается в постоянном отборе на базе «зонтичного бренда» товаров с высоким качеством, которые будут доступны не только покупателям в подведомственных управделами предприятиях, но и рядовым потребителям в торговых сетях», - отметила г-жа Крылова.

Благодаря бренду потребители получат возможность покупать первосортную продукцию по доступной цене. Качество товаров будет проверять независимая аккредитованная лаборатория.

Проект в том числе будет решать задачи, «имеющие высокую социальную значимость», а именно поддерживать отечественных производителей, включая малый и средний бизнес: будет создан пул добросовестных поставщиков и бренд поможет их продвижению на рынке.

В декабре 2016 года появилась тестовая версия интернет-магазина «Кремлевское качество». На сайте предлагаются несколько видов молочной продукции, а также полуфабрикаты собственного производства, однако в данный момент сделать покупку невозможно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

хаха (Гость) | 15.02.2017, 15:41
"однако в данный момент сделать покупку невозможно" - вот и все у них так
Гильдия Поставщиков Кремля (Гость) | 16.02.2017, 11:46
Самый желанный член Гильдии

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы