General Motors может продать Opel французской группе PSA Peugeot-Citroen
Opel показывает не лучшие результаты продаж на европейском рынке, и портит европейские показатели GM. С своей стороны PSA благодаря приобретению планирует усилить конкуренцию с Renault и Volkswagen
General Motors и PSA Peugeot-Citroen (PSA) выпустили заявления о переговорах относительно продажи бренда Opel французской группе, сообщает «Коммерсантъ». В заявлении говорится, что компании изучают «стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall». GM уже владеет долей во французской компании в 7%, являясь вторым по величине акционером после семьи Пежо.
При условии успешной реструктуризации Opel PSA может усилить конкуренцию в Европе с Renault и Volkswagen. В настоящее время лидирующая доля рынка у Volkswagen – 23,9%, у Renault – 10,2%, у PSA – 9,9%. Совокупная доля рынка PSA и Opel составляет 16,6%.
Как сообщается, GM хочет избавиться Opel, поскольку тот продолжает показывать не лучшие результаты продаж на европейском рынке, и тянет за собой общеевропейские показатели GM: по итогам 2016 года убытки европейских операций General Motors составили $257 млн.