General Motors может продать Opel французской группе PSA Peugeot-Citroen


Маркетинг | 15 Февраля 2017 12:58

Opel показывает не лучшие результаты продаж на европейском рынке, и портит европейские показатели GM. С своей стороны PSA благодаря приобретению планирует усилить конкуренцию с Renault и Volkswagen

General Motors и PSA Peugeot-Citroen (PSA) выпустили заявления о переговорах относительно продажи бренда Opel французской группе, сообщает «Коммерсантъ». В заявлении говорится, что компании изучают «стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall». GM уже владеет долей во французской компании в 7%, являясь вторым по величине акционером после семьи Пежо.

При условии успешной реструктуризации Opel PSA может усилить конкуренцию в Европе с Renault и Volkswagen. В настоящее время лидирующая доля рынка у Volkswagen – 23,9%, у Renault – 10,2%, у PSA – 9,9%. Совокупная доля рынка PSA и Opel составляет 16,6%.

Как сообщается, GM хочет избавиться Opel, поскольку тот продолжает показывать не лучшие результаты продаж на европейском рынке, и тянет за собой общеевропейские показатели GM: по итогам 2016 года убытки европейских операций General Motors составили $257 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы