Мошеннический трафик в видеорекламе сети IMHO Vi составил 0,12%


Исследования | 05 Декабря 2016 09:20 | 3

Исследование IMHO Vi касалось рекламного инвентаря видеоплощадок, входящих в его сеть. Распространять полученный показатель на все площадки нельзя, но в рамках одной выборки он вполне реален

Рекламный селлер IMHO Vi с помощью компании Weborama оценил количество мошеннического трафика в онлайн-кинотеатрах Ivi, Zoomby, Tvzavr, Tvigle, а также на сайтах телеканалов «Первый», «Россия 1» и РЕН ТВ и ряда других. По итогам исследования показатель botnet (самый распространенный тип «мусорного» трафика — рекламные просмотры, накручиваемые роботами) составил 0,12%, пишет «Коммерсантъ».

Отмечается, что распространять показатель в 0,12% на все площадки нельзя, но в рамках одной выборки такой показатель вполне реален.

По оценке компании Weborama, в целом доля мошеннического трафика с учетом не только видеоплощадок в Москве варьируется от 1% до 30%. Доля мошеннического трафика в мире достигает 36%, (данные IAB).

По словам руководителя группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирины Скрипниковой, в видеосети ее компании доля мошеннического трафика неоднородна по месяцам и сильно растет к концу кварталов, достигая показателя в 2,6%.

Рынок видеорекламы в рунете по итогам 2016 года увеличится на 18%, до 6,3 млрд рублей, оценивал ранее гендиректор IMHO Vi Илья Алексеев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 05.12.2016, 10:14
Похоже на правду, у нас возникали подозрения
ххх (Гость) | 05.12.2016, 12:55
наконец признали
Паблишер Алишер (Гость) | 05.12.2016, 15:06
Какой неуклюжий PR

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама