«Коммерсантъ»: Распространители газет и журналов просят вернуть торговлю прессой в метро


Медиа | 05 Декабря 2016 08:55 | 2

С весны 2016 года метрополитен начал расторгать договоры аренды с киоскерами, это привело к снижению общего объема продаж печатных изданий в Москве на 25-30%

Ассоциация распространителей печатной продукции выступила с просьбой вернуть торговлю газетами и журналами на станции метро и в переходы, пишет «Коммерсантъ». Соответствующее письмо направлено на имя начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Пегова. В метрополитене подтвердили его получение.

В письме указывается, что с весны прошлого года, когда метрополитен начал расторгать договоры аренды с киоскерами, общий объем продаж печатных изданий в Москве снизился на 25-30%. В конце 2015 года метрополитен в одностороннем порядке прекратил сотрудничество с оператором автоматов — ООО «Газетные автоматы». Сообщается, что в 2013 году газеты и журналы продавались более чем в 700 точках и 200 автоматах, выручка от их реализации в метро составляла около 2 млрд рублей.

Весной нынешнего года прошли 70 аукционов на право торговли в подземных переходах, по их итогам ставки аренды в 3-4 раза превышают возможности киоскеров. Товарооборот одной торговой точки они оценивают в пределах от 300 тыс. до 1 млн рублей в месяц.

Площадь выставлявшихся на торги объектов превышала 2700 кв. м., около 40% разыгрывалось единым лотом. Победителем стало ООО «Метроторг», которым владеет экс-совладелец газеты «Завтра» Дмитрий Сидоренко. Арендная плата за киоски лота за 17 объектов составит 8 млн рублей в месяц.

По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, в продаже прессы в метро заинтересовано как минимум 15 компаний-распространителей. Он добавил, что поскольку речь идет о низкорентабельном бизнесе, правильнее проводить не аукционы, а конкурсы. Так поступает департамент СМИ и рекламы Москвы при реализации права на торговлю прессой в уличных киосках.

В метрополитене не видят причин для смены формы торгов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

пассажир (Гость) | 05.12.2016, 11:34
сейчас в метро вообще ничего купить нельзя
ворчун (Гость) | 05.12.2016, 12:54
и в переходах нельзя, и даже около метро(((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама