Исследование: 30% мам с детьми в возрасте 4-12 лет волнует цена подарков на Новый год
В прошлом году цена заботила 23% мам. Между тем, покупки для детей составляют приоритетную статью бюджета родителей
Родители рассматривают покупки для детей как приоритетную статью бюджета, говорится в исследовании «Новое поколение» от Ipsos Comcon. Между тем, важность стоимости подарка растет, и приемлемая цена на игрушки во второй половине 2016 года волнует уже 30% мам с детьми в возрасте 4-12 лет, проживающих в городах-миллионниках (во второй половине 2015 года таковых было 23%). Отмечается, что при покупках игрушек больше всего ориентируются на их безопасность и желания ребенка.
Также исследование называет самые любимые игрушки детей. У мальчиков лидируют машинки и конструкторы, наиболее популярным брендом машинок является Hot Wheels, а конструктов — LEGO. Третьими по популярности среди мальчиков остаются игрушки с радиоуправлением.
Что касается девочек, то любимыми у них являются мягкие игрушки и куклы-модели. Самые популярные бренды – куклы Barbie, Winx и Monster High. Третьими излюбленными игрушками стали куклы-младенцы, они больше нравятся девочкам дошкольного возраста (4-6 лет). Самым популярным брендом среди кукол-младенцев является Baby Born.
Данный опрос Ipsos проводится дважды в год в городах-миллионниках. Годовая выборка составляет 3200 детей 4-15 лет и 3200 мам.