Исследование: 30% мам с детьми в возрасте 4-12 лет волнует цена подарков на Новый год


Исследования | 19 Декабря 2016 16:11 | 1

В прошлом году цена заботила 23% мам. Между тем, покупки для детей составляют приоритетную статью бюджета родителей

Родители рассматривают покупки для детей как приоритетную статью бюджета, говорится в исследовании «Новое поколение» от Ipsos Comcon. Между тем, важность стоимости подарка растет, и приемлемая цена на игрушки во второй половине 2016 года волнует уже 30% мам с детьми в возрасте 4-12 лет, проживающих в городах-миллионниках (во второй половине 2015 года таковых было 23%). Отмечается, что при покупках игрушек больше всего ориентируются на их безопасность и желания ребенка.

Также исследование называет самые любимые игрушки детей. У мальчиков лидируют машинки и конструкторы, наиболее популярным брендом машинок является Hot Wheels, а конструктов — LEGO. Третьими по популярности среди мальчиков остаются игрушки с радиоуправлением.

Что касается девочек, то любимыми у них являются мягкие игрушки и куклы-модели. Самые популярные бренды – куклы Barbie, Winx и Monster High. Третьими излюбленными игрушками стали куклы-младенцы, они больше нравятся девочкам дошкольного возраста (4-6 лет). Самым популярным брендом среди кукол-младенцев является Baby Born.

Данный опрос Ipsos проводится дважды в год в городах-миллионниках. Годовая выборка составляет 3200 детей 4-15 лет и 3200 мам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ох (Гость) | 19.12.2016, 16:46
она всех волнует, а не только мам с детьми

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама