В GQ назначен новый главный редактор


Медиа | 19 Декабря 2016 16:41

В GQ назначен новый главный редактор
Игорь Гаранин
Источник: gq.ru
Предыдущий главред издания Ким Белов принял решение покинуть свой пост, который занимал с 2014 года

Главным редактором журнала GQ стал Игорь Гаранин, на этом посту он сменил Кима Белова, принявшего решение покинуть компанию.

По словам президента Condé Nast Россия Аниты Гиговской, г-н Гаранин «способен достичь в GQ единства формы и содержания, что в России всегда хромает. У нас или умные, или красивые, и хороший коктейль из качественной журналистики и понимания люкса мало кому удается».

«Успех, открытость всему новому, движение на шаг впереди, все это было, есть и будет главными характеристиками журнала GQ. Надеюсь, что мой опыт в модной индустрии поможет украсить и дополнить журнал», - отметил г-н Гаранин.

Игорь Гаранин с 2003-2005 годы руководил мужским направлением в «Мономарка Боско» в группе компаний Bosco di Ciliegi, отвечал за закупки мужского ассортимента бутиков Kenzo, Hugo Boss, Corneliani, Francesco Smalto. В 2006 году г-н Гаранин стал редактором, а затем директором отдела моды журнала GQ, участвовал в запуске и был ведущим редактором GQ Style, который возглавил в 2013 году. В 2014-м Игорь Гаранин стал главным редактором журнала «Robb Report Россия», через два года был назначен редакционным директором моды мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». 12 сентября 2016 года Игорь вернулся в команду Condé Nast Россия. 

Предыдущий главред издания Ким Белов возглавлял GQ с начала 2014 года, до своего назначения он работал сначала редактором, а затем заместителем главного редактора в период с 2004 по 2008 годы.

К обязанностям главного редактора GQ Игорь Гаранин приступит с 20 декабря 2016 года.

Средняя аудитория номера GQ по России в мае-октябре 2016 года составила 503,7 тыс. человек (данные Mediascope).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама