Исследование: время использования мультимедийных и видеоприложений выросло за два года на 210%


Исследования | 15 Ноября 2016 16:31

Согласно отчету App Annie, на рынке приложенияй растет не только время потоковой передачи видео на одного человека, но и число пользователей

Время, проводимое в приложениях категории «Мультимедиа и видео», выросло более чем на 210% за последние два года, следует из исследования App Annie. Другой тенденцией стало то, что общее время в приложениях потоковой передачи видео растет быстрее времени на одного пользователя. Это говорит о том, что на рынок приходят новые пользователи. Между тем, растет и время, которое в такого рода приложениях проводят их нынешние клиенты.

Кроме того, продолжает рост потоковая передача видео на мобильных устройствах. В четвертом квартале 2015 года 46% мировых просмотров видео приходилось на смартфоны и планшеты.

Исследование: время использования мультимедийных и видеоприложений выросло за два года на 210%

В исследовании отмечается, что если в приложении существует возможность просмотра видео в режиме офлайн, число пользователей резко увеличивается.

Исследование: время использования мультимедийных и видеоприложений выросло за два года на 210%

Примечательно, что потоковая передача видео остается более типичной для планшетов. На них здесь проводится гораздо больше времени, чем на смартфонах. При этом пользователи приложений потоковой передачи видео зачастую являются клиентами более чем одного такого сервиса. Тем, кто специализируется на коротких, легких для восприятия роликах, смартфоны подойдут больше — для этого канала характерна меньшая продолжительность сеансов: в четвертом квартале 2015 года 69% видеороликов, просмотренных на смартфонах по всему миру, длились меньше десяти минут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама