Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры


Исследования | 01 Ноября 2016 12:53

Ipsos Comcon представила новые данные исследования «РосИндекс»

По данным исследования, только каждая третья семья тратит деньги на мероприятия и развлечения (кино, театр, концерты, музеи и пр.), при этом средние затраты сильно сократились в связи с кризисом и теперь составляют не более 1500 рублей а месяц.

Самым популярным развлечением у россиян оказались кинотеатры, в 1 пол. 2016г. доля посетителей составила 39%, что на 8п.п. больше, чем в 2006г. Вторым по популярности местом проведения досуга стали театры. В 1 пол. 2016г. их посещал каждый четвертый россиянин, а за 10 лет число людей, ходивших в театры, изменилось с 23% в 2006г. до 26% в 1 пол. 2016г.

Возросла популярность музеев, галерей, выставочных центров: доля их посетителей увеличилась с 15% в 2006г. до 23% в 1 пол. 2016г. С другой стороны, постепенно снижается число тех, кто ходит в ночные клубы. Если говорить о мероприятиях, которые посещают россияне — то чаще всего в 1 пол. 2016г. опрошенные ходили на городские праздники (16%), чуть реже посещали спектакли — 11%. Каждый десятый смотрел спортивное соревнование на стадионе. Меньше всего ходят в оперу и на балет, так как эти мероприятия не рассчитаны на широкую аудиторию, в 1 пол. 2016 года их посещал только каждый второй россиянин из ста.

Ожидаемо, в городах-миллионниках число посещавших различные мероприятия (городские праздники, спектакли, концерты, экскурсии и т.д.) больше, чем в городах с населением 100тыс. — 1 млн. Однако интересно, что доля людей, ходивших в 1 пол. 2016г., на какие-либо мероприятия оказалась в Москве меньше, чем в Санкт-Петербурге.

 

Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры

 

Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама