01 Ноября 2016 | 12:53

Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры

Ipsos Comcon представила новые данные исследования «РосИндекс»

Картинка к Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры

По данным исследования, только каждая третья семья тратит деньги на мероприятия и развлечения (кино, театр, концерты, музеи и пр.), при этом средние затраты сильно сократились в связи с кризисом и теперь составляют не более 1500 рублей а месяц.

Самым популярным развлечением у россиян оказались кинотеатры, в 1 пол. 2016г. доля посетителей составила 39%, что на 8п.п. больше, чем в 2006г. Вторым по популярности местом проведения досуга стали театры. В 1 пол. 2016г. их посещал каждый четвертый россиянин, а за 10 лет число людей, ходивших в театры, изменилось с 23% в 2006г. до 26% в 1 пол. 2016г.

Возросла популярность музеев, галерей, выставочных центров: доля их посетителей увеличилась с 15% в 2006г. до 23% в 1 пол. 2016г. С другой стороны, постепенно снижается число тех, кто ходит в ночные клубы. Если говорить о мероприятиях, которые посещают россияне — то чаще всего в 1 пол. 2016г. опрошенные ходили на городские праздники (16%), чуть реже посещали спектакли — 11%. Каждый десятый смотрел спортивное соревнование на стадионе. Меньше всего ходят в оперу и на балет, так как эти мероприятия не рассчитаны на широкую аудиторию, в 1 пол. 2016 года их посещал только каждый второй россиянин из ста.

Ожидаемо, в городах-миллионниках число посещавших различные мероприятия (городские праздники, спектакли, концерты, экскурсии и т.д.) больше, чем в городах с населением 100тыс. — 1 млн. Однако интересно, что доля людей, ходивших в 1 пол. 2016г., на какие-либо мероприятия оказалась в Москве меньше, чем в Санкт-Петербурге.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru