Volkswagen и iVengo Mobile запустили Shaker Banner
Для продвижения новой модели Volkswagen Polo GT 2016 на российском рынке в сети iVengo Mobile была запущена мобильная рекламная кампания. Заказчиком выступило медийное агентство MediaCom
Интерактивный Shaker Banner был выбран в поддержку масштабной рекламной кампании обновленного Volkswagen Polo GT 2016 года под названием #ополоумел, главной фишкой которой стал экстремальный рекламный видеоролик с участием известного российского каскадера Мартина Иванова, в котором он выполнял захватывающие профессиональные трюки на автомобиле Volkswagen Polo GT.
На экране смартфона появлялась фотография новой модели на гоночном треке и хэштег #ополоумел. В нижней части экрана были расположены кнопки с предложением встряхнуть или повернуть устройство. При тряске сменялись креативы с изображением комикса, разработанного специально для Volkswagen Polo GT креативным агентством DDB. Для того чтобы увидеть полную версию комикса, пользователю предлагалось перейти на официальный сайт бренда, где он также мог посмотреть видеопрезентацию модели в формате 360°. При повороте мобильного телефона в горизонтальное положение происходил запуск нашумевшего рекламного ролика.
«Автомобильные бренды являются одной из самых креативных категорий клиентов iVengo Mobile. Уникальная механика shaker-баннера в кейсе Volkswagen Polo GT 2016 позволяет продемонстрировать все преимущества бренда, так как использует rich-media технологии, гироскоп устройства и видеорекламу в рамках одного уникального формата. Совместно с агентством MediaСom мы провели успешную кампанию, а абсолютно прозрачный white list нашего инвентаря обеспечил демонстрацию рекламы на качественную релевантную аудиторию», – комментирует Игорь Еремин, CEO iVengo Mobile.
Клиент: Volkswagen Group
Агентство: MediaCom
Креатив: MediaCom/DDB/iVengo Mobile
Мобильная рекламная сеть: iVengo Mobile