27 Октября 2016 | 09:31

60% пользователей браузера Opera для Android применяют сервисы блокировки рекламы

При этом только 2% респондентов нашли онлайн-рекламу полезной для себя

Картинка 60% пользователей браузера Opera для Android применяют сервисы блокировки рекламы

Компания Opera провела исследование среди пользователей своего браузера на платформе Android, согласно которому 60% респондентов применяют сервисы блокировки рекламы. Об этом пишет @Astera со ссылкой на опрос компании. При этом только 2% отметили, что считают онлайн-рекламу полезной для себя.

Помимо этого Opera выяснила степень удовлетворения пользователей скоростью мобильного интернета. На вопрос «Насколько быстрым является ваш мобильный интернет?» 31% ответили «быстрый» и 38,7% «достаточно быстрый».

В опросе приняли участие более 5 тысяч российских пользователей браузера Opera для Android.

Некоторые компании в России обеспокоены возросшим интересом к блокировщикам рекламы и принимают меры, которые должны заставить пользователей отказаться от них. В частности, «Первый канал» заявил, что будет снижать качество видео на своем сайте для тех, кто блокирует рекламу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.