60% пользователей браузера Opera для Android применяют сервисы блокировки рекламы
При этом только 2% респондентов нашли онлайн-рекламу полезной для себя
Компания Opera провела исследование среди пользователей своего браузера на платформе Android, согласно которому 60% респондентов применяют сервисы блокировки рекламы. Об этом пишет @Astera со ссылкой на опрос компании. При этом только 2% отметили, что считают онлайн-рекламу полезной для себя.
Помимо этого Opera выяснила степень удовлетворения пользователей скоростью мобильного интернета. На вопрос «Насколько быстрым является ваш мобильный интернет?» 31% ответили «быстрый» и 38,7% «достаточно быстрый».
В опросе приняли участие более 5 тысяч российских пользователей браузера Opera для Android.
Некоторые компании в России обеспокоены возросшим интересом к блокировщикам рекламы и принимают меры, которые должны заставить пользователей отказаться от них. В частности, «Первый канал» заявил, что будет снижать качество видео на своем сайте для тех, кто блокирует рекламу.