27 Октября 2016 | 10:31

Стартовала новая рекламная кампания масел G-Energy «Газпромнефть – смазочные материалы»

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» запустил масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy. Кампания стартовала с 17 октября на федеральных телеканалах по всей России и в сети интернет. Также активная коммуникационная поддержка планируется в зарубежных медиа

Главный герой нового 30-ти секундного видео – виртуозный имитатор звуков Даниэль Джованов (Daniel Jovanov), который стал известен благодаря участию в популярном телешоу «Австралия ищет таланты». У Даниэля Джованова необычный дар – он с абсолютной точностью воспроизводит звуки работающих автомобильных двигателей.

Коммуникационная платформа бренда G-Energy – «Адаптация к любой ситуации» – не претерпела изменений. В соответствии с ней агентством Grey Moscow была разработана креативная концепция нового видео, режиссером которого стал француз Джульен Роше (Julen Rocher).

Съемки проходили в Москве. По сценарию, актер, исполняющий роль автомобильного двигателя, преодолевает бездорожье, пески, ледяные заносы – условия, характерные для внедорожных гонок, состязания в которых уже более пяти лет поддерживает компания «Газпромнефть – смазочные материалы». В рамках этого партнерства на различных трассах постоянно проходят тесты масел G-Energy. Полученные в результате испытаний данные становятся основой для создания новых высокотехнологичных рецептур.

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» – дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для легковых автомобилей европейского, американского и японского производства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru