Стартовала новая рекламная кампания масел G-Energy «Газпромнефть – смазочные материалы»


Пресс-релизы | 27 Октября 2016 10:31

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» запустил масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy. Кампания стартовала с 17 октября на федеральных телеканалах по всей России и в сети интернет. Также активная коммуникационная поддержка планируется в зарубежных медиа

Главный герой нового 30-ти секундного видео – виртуозный имитатор звуков Даниэль Джованов (Daniel Jovanov), который стал известен благодаря участию в популярном телешоу «Австралия ищет таланты». У Даниэля Джованова необычный дар – он с абсолютной точностью воспроизводит звуки работающих автомобильных двигателей.

Коммуникационная платформа бренда G-Energy – «Адаптация к любой ситуации» – не претерпела изменений. В соответствии с ней агентством Grey Moscow была разработана креативная концепция нового видео, режиссером которого стал француз Джульен Роше (Julen Rocher).

Съемки проходили в Москве. По сценарию, актер, исполняющий роль автомобильного двигателя, преодолевает бездорожье, пески, ледяные заносы – условия, характерные для внедорожных гонок, состязания в которых уже более пяти лет поддерживает компания «Газпромнефть – смазочные материалы». В рамках этого партнерства на различных трассах постоянно проходят тесты масел G-Energy. Полученные в результате испытаний данные становятся основой для создания новых высокотехнологичных рецептур.

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» – дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для легковых автомобилей европейского, американского и японского производства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама