Mail.ru Group протестирует подписку на музыкальные сервисы


Digital | 27 Октября 2016 09:04

В каком из проектов Mail.Ru Group будет осуществлена монетизация, не сообщается. При этом в руководстве группы обещают, что базовые опции прослушивания музыки останутся

Новый генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев подтвердил планы группы по монетизации сервиса аудиозаписей, пишет РБК. При этом он не рассказал, в каком из проектов компании это произойдет. Возможность прослушивания аудиозаписей сейчас есть во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем мире». По словам гендиректора, опции бесплатного прослушивания музыки останутся для пользователей. При этом он не исключил экспериментов с монетизацией. «В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью», - отметил Добродеев.

В пресс-службе Mail.Ru Group уточнили, что речь идет о монетизации именно дополнительных услуг, связанных с музыкой, и действующий базовый функционал затронут не будет.

В середине нынешнего месяца один из пользователей «ВКонтакте» обнаружил в коде аудиозаписей скрытую рекламу. Пресс-секретарь соцсети Евгений Красников тогда подтвердил, что действительно тестируются различные модели монетизации аудиосервиса.

Речь о монетизации аудиозаписей «ВКонтакте» пошла после того, как к сентябрю были подписаны соглашения об использовании лицензионного контента с крупнейшими звукозаписывающими компаниями – Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама