Татьяна Лысова покинет пост главреда «Ведомостей» в следующем году


Медиа | 26 Октября 2016 20:11 | 3

Главный редактор газеты «Ведомости» Татьяна Лысова оставит свою должность после совокупных 12 лет работы. Источники разных СМИ полагают, что уволить г-жу Лысову решил владелец издания Демьян Кудрявцев. Сама главред официально сообщила, что уходит по личным обстоятельствам

Г-жа Лысова перестанет возглавлять редакцию печатной и онлайн-версии «Ведомостей» по окончанию первого квартала 2017 года, говорится в официальном сообщении на сайте издания. О намерении покинуть издание главный редактор объявила на заседании совета директоров ИД «Бизнес Ньюс Медиа».

В релизе «Ведомостей» говорится, что г-жа Лысова уходит по собственной инициативе. По словам главреда, она хочет уделять своим детям «больше внимания, пока оно им еще нужно». Увольнение не связано ни с какими «внешними или внутрикорпоративными причинами», заверила г-жа Лысова.

Источники радиостанции «Эхо Москвы» ранее сообщали, что решение об уходе Татьяны Лысовой принял владелец «Ведомостей» Демьян Кудрявцев.

Кандидаты на смену г-жи Лысовой пока не обсуждались, сообщают «Ведомости». Предложений о работе главному редактору издания не поступало. По словам г-жи Лысовой, «впереди достаточно времени» и для того, и для другого. «Мы будем советоваться с ней и равняться на нее и дальше, что бы она ни делала», – цитируется г-н Кудрявцев в релизе.

Татьяна Лысова занимается журналистикой с 1994 г. Она работала в еженедельниках «Коммерсантъ» и «Эксперт». В «Ведомости» г-жа Лысова пришла в 1999 г., была главным редактором газеты в 2002 – 2007 гг. Затем перешла на должность редакционного директора «Бизнес Ньюс Медиа», а с 2010 г. снова возглавила редакцию «Ведомостей».

Бывший гендиректор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев стал единоличным владельцем «Ведомостей» в 2015 г. В апреле он приобрел 33% издания у финской Sanoma, а в ноябре – 66% у FT Group и Dow Jones. Так акционеры решили соблюсти закон об иностранном капитале в СМИ, согласно которому зарубежные лица могут владеть только 20% в медиа.

В сентябре главный исполнительный директор компании «Роснефть» Игорь Сечин выиграл иск к «Ведомостям» о защите неприкосновенности частной жизни. Поводом для разбирательства стало расследование издания, в котором говорится, что г-н Сечин строит дом на огромном участке стоимостью $60 млн. Суд обязал газету удалить публикацию из интернет-версии и уничтожить оставшийся тираж номера, в котором вышла статья. В октябре «Ведомости» подали на апелляцию, рассмотрение назначено на 18 ноября.


Ключевые показатели отечественных общественно-политических и деловых СМИ

Издание

Средняя всероссийская аудитория одного номера в марте – июле 2016 года (тыс. человек старше 16 лет)

Охват аудитории печатной версии (%)

Ежедневная всероссийская аудитория интернет-версии на стационарных компьютерах в июле 2016 года (тыс. человек, 12-64 лет)

Доля от населения России (%)

Цитируемость в СМИ в июле 2016 года (индекс цитируемости*)

Российская газета

842,7

1,4

479,3

0,5

1 008,42

РБК**

253,3

0,4

1 044,4

1

1 772,20

Коммерсантъ

219,6

0,4

318,7

0,3

2 937,14

Ведомости

158

0,3

191,9

0,2

1 579,98

Известия

не измеряется

не измеряется

не измеряется

не измеряется

1 751,07


* Индекс цитируемости - используемый «Медиалогией» показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность, по версии «Медиалогии», издания, опубликовавшего такую ссылку.   

** Для холдинга РБК средняя аудитория одного номера приведена для газеты РБК, ежедневная всероссийская интернет-аудитория для сайта rbc.ru, индекс цитируемости - для сайта rbc.ru.

Источники: TNS Russia, Медиалогия

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 27.10.2016, 09:56
конечно, по личным обстоятельствам. а как же еще
ххх (Гость) | 27.10.2016, 10:54
а что еще она могла сказать публично? все такие смелые, когда других касается
ватник (Гость) | 27.10.2016, 13:43
Рассчитывать на серьёзную смену редакционной политики в сторону патриотического поворота врядли приходится. В нынешнем виде статьи этого издания цитировать можно только на-половину максимально скрывая ссылку, чтобы аудитория не подавилась желчью, ядом, ложью и антироссийской пропагандой, которыми они наполнены. Издание теряет деньги на этом, но акционер это врядли понял.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама