Индекс потребительского доверия растет второй квартал подряд


Исследования | 20 Октября 2016 09:34 | 2

Тем не менее эксперты отмечают медленное восстановление этого показателя

Индекс потребительского доверия в третьем квартале года  вырос на один пункт, до 67, говорится в свежем исследовании Nielsen, на которое ссылается «Коммерсант». Этот показатель растет второй квартал подряд. В начале года он опускался до самого низкого за 11 лет значения в 63 пункта. «Два квартала роста... дают основание допускать, что потребительский спрос медленно восстанавливается, но ключевое слово здесь — «медленно», - рассказали аналитики Nielsen.

Отмечается, что значение индекса выше 100 пунктов говорит о преобладании в стране оптимистов, ниже 100 пунктов — пессимистов.

Повышение потребительского доверия Nielsen связывает со спадом негативных ожиданий в отношении рынка труда. Число тех, кто видит благоприятные перспективы, составило 19% в третьем квартале, а доля предвидящих неблагоприятный сценарий составила 77%.

Ритейлеры пока не видят устойчивой тенденции к восстановлению спроса. В частности, в Sela отмечают рост продаж последние два месяца, но склонны связывать его с сезонным фактором.

В Nielsen отмечают, что готовность тратить среди россиян остается низкой: число тех, кто заявляет об уместности совершения покупок, снизилось с 18% во втором квартале до 16% в третьем. Сообщается, что третий квартал традиционно является сезоном отпусков, когда потребители непосредственно столкнулись с необходимостью тратиться на отдых.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бедный житель (Гость) | 20.10.2016, 10:53
да какое уж там доверие...
потребитель (Гость) | 20.10.2016, 11:16
не знаю, у кого он там растет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама