Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль


Пресс-релизы | 20 Октября 2016 09:56 | 4

Страховая компания «Согласие», совместно с агентством IQ marketing, запустили масштабный проект по ребрендингу страховщика, включающий в себя разработку позиционирования и нового фирменного стиля. Практической работе предшествовали обширные внутренние исследования, включая проведение двух стратегических сессий для топ-менеджмента и онлайн анкетирование, которое прошли более 1500 сотрудников

В основу нового позиционирования компании был заложен принцип доверия, недостаток которого был выявлен при анализе ситуации на рынке страхования и российской социальной действительности.
Доверие – это не только важное человеческое качество, но и основа страхового бизнеса. Наблюдение, что доверяющим друг другу людям проще договориться и услышать друг друга, а также само название страховой компании помогло сформулировать позиционирующий слоган: «Доверие ведет к согласию».

Данная платформа была поддержана новыми корпоративными ценностями: честностью, ответственностью, вовлеченностью, сервисным лидерством и открытыми возможностями. Ценности были разработаны по итогам стратегической сессии с топ-менеджментом и отражают новый вектор как маркетингового, так и бизнес-развития компании. Важнейшим направлением в изменении бизнес-процессов стало уменьшение времени и повышение комфорта потребителя во время урегулирования убытков.

Фирменный стиль cтраховой компании «Согласие» состоит из нескольких элементов, каждый из которых, дополняя друг друга, позволяет больше рассказать о бренде.

Важным решением стал уход от логотипа с фигурами людей, которые, несмотря на хорошую узнаваемость, за счет своих пропорций придавали стилю несерьезность, что не совсем соответствует финансовой сфере.

Был разработан новый, более «зрелый» и современный логотип, отражающий профессионализм и лидерские амбиции компании. В него заложена идея рукопожатия, ставшего символом доверия.
Логотип поддерживается строгой типографикой, создающей ощущение уверенности и надежности.

Привычные всем фигурки людей, исчезнув из логотипа СК "Согласие", вернулись к нам в новом качестве бренд-персонажей. Они повзрослели, приобрели узнаваемые черты, но сохранили веселый и дружелюбный характер. Их визуальная трансформация, искренность и юмор, стали важным шагом в выстраивании доверительных отношений между компанией и внешней аудиторией.

А бренд-персонажи, отвечающие за эмоциональные сообщения, передают неравнодушное отношение к клиентам, близость к людям, доверие которых мы хотим заслужить.

На данный момент запущено более 70 проектов по внедрению позиционирования и ценностей внутри компании. Данные проекты направленны не только на решение маркетинговых задач (понимание сотрудниками ценностей и позиционирование, повышение лояльности), но и на изменение бизнес-процессов.

Готовится к запуску имиджевая кампания для внешней аудитории.

Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

Команда проекта:

IQmarketing:

Генеральный директор, директор по стратегии: Наталья Степанюк
Стратегический менеджер: Роман Пустовойт
Стратеги: Кирилл Шерстобитов, Александра Холодная,
Арт-директор: Наталья Пономарева
Иллюстратор: Оксана Гривина
Копирайтер: Георгий Якушкин
Креативный продюсер: Ольга Звягина
Event-менеджер: Егор Казицкий
Директор по работе с клиентами: Дмитрий Левтеев

СК «Согласие»

Генеральный директор: Майя Тихонова
Заместитель генерального директора – Финансовый директор: Юлия Шумилова
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR: Дмитрий Басов
Директор по персоналу и организационному развитию: Елена Бейникова
Начальник управления бренд-менеджмента и рекламы: Гульсина Шагалиева
Менеджер проекта: Виктория Волкова

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

я (Гость) | 21.10.2016, 08:14
на росбанк теперь похожи с этими человеками
С (Гость) | 06.12.2016, 11:51
ад какой то
Гусь (Гость) | 24.12.2016, 02:33
Логотип смахивает на состояния бодряка и "пол шестого" ))))
повар (Гость) | 10.01.2017, 17:21
брецель

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама