20 Октября 2016 | 09:56

Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

Страховая компания «Согласие», совместно с агентством IQ marketing, запустили масштабный проект по ребрендингу страховщика, включающий в себя разработку позиционирования и нового фирменного стиля. Практической работе предшествовали обширные внутренние исследования, включая проведение двух стратегических сессий для топ-менеджмента и онлайн анкетирование, которое прошли более 1500 сотрудников

Картинка Страховая компания «Согласие» обновила фирменный стиль

В основу нового позиционирования компании был заложен принцип доверия, недостаток которого был выявлен при анализе ситуации на рынке страхования и российской социальной действительности.
Доверие – это не только важное человеческое качество, но и основа страхового бизнеса. Наблюдение, что доверяющим друг другу людям проще договориться и услышать друг друга, а также само название страховой компании помогло сформулировать позиционирующий слоган: «Доверие ведет к согласию».

Данная платформа была поддержана новыми корпоративными ценностями: честностью, ответственностью, вовлеченностью, сервисным лидерством и открытыми возможностями. Ценности были разработаны по итогам стратегической сессии с топ-менеджментом и отражают новый вектор как маркетингового, так и бизнес-развития компании. Важнейшим направлением в изменении бизнес-процессов стало уменьшение времени и повышение комфорта потребителя во время урегулирования убытков.

Фирменный стиль cтраховой компании «Согласие» состоит из нескольких элементов, каждый из которых, дополняя друг друга, позволяет больше рассказать о бренде.

Важным решением стал уход от логотипа с фигурами людей, которые, несмотря на хорошую узнаваемость, за счет своих пропорций придавали стилю несерьезность, что не совсем соответствует финансовой сфере.

Был разработан новый, более «зрелый» и современный логотип, отражающий профессионализм и лидерские амбиции компании. В него заложена идея рукопожатия, ставшего символом доверия.
Логотип поддерживается строгой типографикой, создающей ощущение уверенности и надежности.

Привычные всем фигурки людей, исчезнув из логотипа СК "Согласие", вернулись к нам в новом качестве бренд-персонажей. Они повзрослели, приобрели узнаваемые черты, но сохранили веселый и дружелюбный характер. Их визуальная трансформация, искренность и юмор, стали важным шагом в выстраивании доверительных отношений между компанией и внешней аудиторией.

А бренд-персонажи, отвечающие за эмоциональные сообщения, передают неравнодушное отношение к клиентам, близость к людям, доверие которых мы хотим заслужить.

На данный момент запущено более 70 проектов по внедрению позиционирования и ценностей внутри компании. Данные проекты направленны не только на решение маркетинговых задач (понимание сотрудниками ценностей и позиционирование, повышение лояльности), но и на изменение бизнес-процессов.

Готовится к запуску имиджевая кампания для внешней аудитории.

Команда проекта:

IQmarketing:

Генеральный директор, директор по стратегии: Наталья Степанюк
Стратегический менеджер: Роман Пустовойт
Стратеги: Кирилл Шерстобитов, Александра Холодная,
Арт-директор: Наталья Пономарева
Иллюстратор: Оксана Гривина
Копирайтер: Георгий Якушкин
Креативный продюсер: Ольга Звягина
Event-менеджер: Егор Казицкий
Директор по работе с клиентами: Дмитрий Левтеев

СК «Согласие»

Генеральный директор: Майя Тихонова
Заместитель генерального директора – Финансовый директор: Юлия Шумилова
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR: Дмитрий Басов
Директор по персоналу и организационному развитию: Елена Бейникова
Начальник управления бренд-менеджмента и рекламы: Гульсина Шагалиева
Менеджер проекта: Виктория Волкова

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.