13 Октября 2016 | 11:35

Почти половина пользователей в США в возрасте от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы

При этом число тех, кто блокирует рекламные объявления на обоих девайсах, составляет 31%

Картинка Почти половина пользователей в США в возрасте от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы

Агентство Anatomy Media провело исследование, благодаря которому выяснило, что 46% пользователей в США в возрасте от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы, сообщает eMarketer. При этом треть респондентов (31%) используют блокировщик на своем мобильном девайсе. 14% опрошенных рассказали, что у них установлен блокировщик как на стационарном, так и на мобильном устройстве.

При этом число тех, кто пользуется данной функцией, постоянно растет. Так, в 2016 году число американцев с установленной функцией блокирования рекламных объявлений будет насчитывать 69,8 млн. В 2017 году, как ожидается, цифра достигнет 86,6 млн.

Напомним, что в сентябре сообщалось, что, согласно отчету компании Blockmetry, на сегодняшний день использование подобных программ регистрируется на 32,4% от всех визитов, чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50% визитов прошли без показов объявлений.

30 августа объединение европейских регуляторов электронных коммуникаций (Body of European Regulators for Electronic Communications – BEREC) постановило, что провайдерам нельзя «блокировать, замедлять, менять, запрещать, вмешиваться в содержание, принижать или дискриминировать рекламу во время предоставления услуг доступа к интернету».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.