Почти половина пользователей в США в возрасте от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы


Исследования | 13 Октября 2016 11:35 | 1

При этом число тех, кто блокирует рекламные объявления на обоих девайсах, составляет 31%

Агентство Anatomy Media провело исследование, благодаря которому выяснило, что 46% пользователей в США в возрасте от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы, сообщает eMarketer. При этом треть респондентов (31%) используют блокировщик на своем мобильном девайсе. 14% опрошенных рассказали, что у них установлен блокировщик как на стационарном, так и на мобильном устройстве.

При этом число тех, кто пользуется данной функцией, постоянно растет. Так, в 2016 году число американцев с установленной функцией блокирования рекламных объявлений будет насчитывать 69,8 млн. В 2017 году, как ожидается, цифра достигнет 86,6 млн.

Напомним, что в сентябре сообщалось, что, согласно отчету компании Blockmetry, на сегодняшний день использование подобных программ регистрируется на 32,4% от всех визитов, чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50% визитов прошли без показов объявлений.

30 августа объединение европейских регуляторов электронных коммуникаций (Body of European Regulators for Electronic Communications – BEREC) постановило, что провайдерам нельзя «блокировать, замедлять, менять, запрещать, вмешиваться в содержание, принижать или дискриминировать рекламу во время предоставления услуг доступа к интернету».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 13.10.2016, 12:05
как я их понимаю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама