Почти половина пользователей в США в возрасте от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы
При этом число тех, кто блокирует рекламные объявления на обоих девайсах, составляет 31%
Агентство Anatomy Media провело исследование, благодаря которому выяснило, что 46% пользователей в США в возрасте от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы, сообщает eMarketer. При этом треть респондентов (31%) используют блокировщик на своем мобильном девайсе. 14% опрошенных рассказали, что у них установлен блокировщик как на стационарном, так и на мобильном устройстве.
При этом число тех, кто пользуется данной функцией, постоянно растет. Так, в 2016 году число американцев с установленной функцией блокирования рекламных объявлений будет насчитывать 69,8 млн. В 2017 году, как ожидается, цифра достигнет 86,6 млн.
Напомним, что в сентябре сообщалось, что, согласно отчету компании Blockmetry, на сегодняшний день использование подобных программ регистрируется на 32,4% от всех визитов, чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50% визитов прошли без показов объявлений.
30 августа объединение европейских регуляторов электронных коммуникаций (Body of European Regulators for Electronic Communications – BEREC) постановило, что провайдерам нельзя «блокировать, замедлять, менять, запрещать, вмешиваться в содержание, принижать или дискриминировать рекламу во время предоставления услуг доступа к интернету».