В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире


Digital | 13 Октября 2016 12:51

При этом 36% российских потребителей указали на то, что не испытывают необходимости в онлайн-покупках

44% российских онлайн-потребителей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров или услуг, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование Nielsen. В среднем в мире этот показатель оказался меньше – 38%.

Между тем, 36% респондентов указали на то, что не испытывают необходимости в подобных покупках. Половина опрошенных не склонны использовать мобильные приложения для покупок, в мире этот показатель равняется 24%. Кроме того, исследование показало, что 55% российских потребителей не могут представить свою жизнь без мобильных устройств, в мире этот показатель больше на один процентный пункт.

Исследование Nielsen проводилось с 1 по 23 марта нынешнего года среди более 30 тысяч онлайн-потребителей в 63 странах. В России опросили 500 жителей городов-миллионников России с разным уровнем дохода.

Напомним, что в конце сентября издание The Drum писало о том, что, согласно исследованию IAB, 75% пользователей смартфонов и планшетов по всему миру совершали покупки со своих гаджетов за последние 6 месяцев. Согласно нынешнему опросу Nielsen, в России таких пользователей 66%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама