В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире
При этом 36% российских потребителей указали на то, что не испытывают необходимости в онлайн-покупках
44% российских онлайн-потребителей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров или услуг, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование Nielsen. В среднем в мире этот показатель оказался меньше – 38%.
Между тем, 36% респондентов указали на то, что не испытывают необходимости в подобных покупках. Половина опрошенных не склонны использовать мобильные приложения для покупок, в мире этот показатель равняется 24%. Кроме того, исследование показало, что 55% российских потребителей не могут представить свою жизнь без мобильных устройств, в мире этот показатель больше на один процентный пункт.
Исследование Nielsen проводилось с 1 по 23 марта нынешнего года среди более 30 тысяч онлайн-потребителей в 63 странах. В России опросили 500 жителей городов-миллионников России с разным уровнем дохода.
Напомним, что в конце сентября издание The Drum писало о том, что, согласно исследованию IAB, 75% пользователей смартфонов и планшетов по всему миру совершали покупки со своих гаджетов за последние 6 месяцев. Согласно нынешнему опросу Nielsen, в России таких пользователей 66%.