Facebook представил новый формат рекламы в «быстрых статьях»
В соцсети уверяют, что такая реклама достаточно эффективна для того, чтобы популярность сервиса «быстрых статей» возросла
Facebook представила новый вид рекламы, который позволит рекламодателям получить большую прибыль, пишет Venture Beat. В частности, изменится в сторону увеличения размер рекламных баннеров, а также появятся новые форматы. Изменения будут касаться так называемых «быстрых статей» (Instant articles), появившихся в 2015 году. Они представляют собой текстовые материалы, которые включают в себя видео и изображения, доступные прямо в приложении Facebook для мобильных и планшетных устройств.
Сообщается, что что у рекламодателя будет несколько способов продвигать свой товар. Он сможет создавать брендированные статьи или публиковать собственно рекламу. Кроме того, будут представлены такие форматы оформления как видеореклама и так называемая «карусель»: сменяющиеся поочередно баннеры. В компании заявили, что данная реклама намного сильнее привлекает внимание пользователя, и следовательно, будет иметь большую эффективность.
Добавим, что «быстрые статьи» доступны для рекламодателей уже шесть месяцев. В соцсети надеются на увеличение популярности сервиса среди них.