Рекламное агентство Anomaly вновь будет работать с брендом Diesel


Агентства | 13 Октября 2016 16:02

Ранее Anomaly подготовило для Diesel ставшую культовой кампанию «Be Stupid»

Торговая марка модной одежды и аксессуаров Diesel объявила о том, что вновь будет сотрудничать с рекламным агентством Anomaly, пишет Campaign. Ранее Diesel работал с агентством Spring Studios, однако сотрудничество продлилось меньше года. В Diesel посчитали, что совместная деятельность оказалась неплодотворной. Теперь бренд рассчитывает, что нашел партнера, «который понимает изменившуюся ситуацию на рынке», и ждут от агентства «инновационных решений».

Напомним, что в 2010 году Anomaly разработало для Diesel рекламную кампанию «Be stupid», которая включала в себя наружную, онлайновую и печатную рекламу, и стала классикой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама