13 Октября 2016 | 16:02

Рекламное агентство Anomaly вновь будет работать с брендом Diesel

Ранее Anomaly подготовило для Diesel ставшую культовой кампанию «Be Stupid»

Картинка Рекламное агентство Anomaly вновь будет работать с брендом Diesel

Торговая марка модной одежды и аксессуаров Diesel объявила о том, что вновь будет сотрудничать с рекламным агентством Anomaly, пишет Campaign. Ранее Diesel работал с агентством Spring Studios, однако сотрудничество продлилось меньше года. В Diesel посчитали, что совместная деятельность оказалась неплодотворной. Теперь бренд рассчитывает, что нашел партнера, «который понимает изменившуюся ситуацию на рынке», и ждут от агентства «инновационных решений».

Напомним, что в 2010 году Anomaly разработало для Diesel рекламную кампанию «Be stupid», которая включала в себя наружную, онлайновую и печатную рекламу, и стала классикой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.