Россияне продолжают экономить на повседневных затратах


Исследования | 08 Сентября 2016 09:46

Новое исследование холдинга «Ромир» показало, что расходы граждан в августе по сравнению с июлем сократились на 2% при нулевой инфляции

Исследование показало, что в августе расходы граждан сократились на 2% при нулевой инфляции. В то же время, в июле расходы граждан выросли на 0,7% при инфляции 0,5% – рост был зафиксирован впервые с начала года и произошел после июньского спада на 11,4% при инфляции 0,4%. Если в первом и втором кварталах среднемесячные темпы спада потребления составляли 0,5%, то за июль они увеличились на 0,6%. Показатели августа подталкивают авторов исследования к выводу, что средний чек уже семь месяцев подряд сохраняет минимальные значения.

В предыдущие годы также наблюдался летний спад в потребительской активности россиян. Однако, достигнув дна в июне-июле, в августе происходила плюсовая коррекция, отмечается в исследовании. В этом году этого не произошло, свидетельствуя о том, что россияне продолжают экономить, корректируя свои бюджеты в целях удержания повседневных расходов на максимально низком уровне.

Как отмечает «Коммерсант», обнаруженный Росстатом в июне-июле всплеск частного спроса объясняется увеличением банковской задолженности граждан, которая продолжит расти. Именно это объясняет зафиксированное «Ромиром» увеличение на 0,6% расходов граждан с низким уровнем дохода в отличие от предыдущих летних месяцев.

Исследование основано на данных потребления 35 тысяч россиян, 13,5 тысяч домохозяйств в 181 городе с населением более 10 тысяч человек. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама