Совладелец Comedy Club Production будет продавать рекламное время «Дома-2»


Медиа | 08 Сентября 2016 08:59

Александр Карманов, являющийся совладельцем Comedy Club Production – «Солярис Промо Продакшн» (СПП), планирует продавать рекламу на телеканале ТНТ. ССП, которое производит шоу «Дом-2», в четвертом квартале нынешнего года предложит рекламодателем купить рекламное время проекта

СПП имело право распоряжаться рекламным временем в «Доме-2» уже с начала года, но до сих пор лишь продвигала там собственные проекты. В их числе, к примеру,  телеканал «ТНТ Music». Однако теперь СПП хочет попробовать продать рекламу рынку. По сведениям «Коммерсанта», компания уже разослала рекламодателям письмо о предложении продажи прямой федеральной рекламы на ТНТ. Как утверждается, СПП подтвердил наличие свободного рекламного инвентаря в октябре – декабре в объеме 2772 минуты.

Как сообщает собеседник «Коммерсанта», СПП оптом выкупила весь рекламный инвентарь в проекте на 2016 год для перепродажи в надежде увеличить доход от шоу. СПП предлагает рекламодателю самому определить объем необходимой рекламы в минутах. За каждую купленную минуту предлагается бонус — 15 секунд в Москве и 25 крупнейших городах России.

Добавим, что «Дом-2» – ведущий проект телеканала. Он идет каждый день по пять часов, а его аудитория выше средней по каналу: в январе – августе 2016 года средняя доля реалити-шоу составляла 13,4% при средней доле ТНТ 11,2% среди зрителей 14-44 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама