Исследование: россияне стали меньше беспокоиться о кризисе


Исследования | 16 Августа 2016 17:35 | 1

В июле 2016 года важность кризиса для россиян снизилась, хотя и остается в числе основных событий месяца

Благодаря стабильности курсов доллара и евро воспринимаемая россиянами важность кризиса снижается с начала года, сообщается в исследовании Ipsos Comcon. Если в январе 71% россиян были обеспокоены кризисом, то в июле только 52% опрошенных назвали кризис важным событием. Более того, негативные последствия кризиса ослабевают, отмечают эксперты компании. Значимо снизилось количество людей, которые сообщили о сокращении зарплат и бонусов. Уменьшается число респондентов, доход которых, по сравнению с прошлым летом, снизился. Как следствие — становится меньше россиян, которые экономят на покупках.

Но, несмотря на стабилизацию ситуации в стране, ожидания относительно будущего не стали более оптимистичны: россияне не знают, что будет завтра с экономикой, поэтому не надеются на скорый выход из кризиса. Кроме того, в июне увеличилось число опрошенных, которые взяли кредит: скорее всего, в связи с тратами на отпуск и для подготовки детей к школе.

Однако внимание людей сосредоточено не только на экономическом кризисе, но и на политических событиях. Так, половина россиян назвали важным событием июля попытку военного переворота в Турции. Борьба с террористами ИГИЛ (группировка запрещена в России) по-прежнему занимает третье место в топе важных событий месяца. На допинговый скандал обратили внимание 45% россиян, почти столько же (44%) обеспокоены террористическими атаками в Европе и США. Еще одним значительным событием месяца стало принятие «Пакета Яровой», о нем говорил каждый третий опрошенный.

Антикризисный мониторинг – ежемесячное исследование компании Ipsos Comcon, изучающее реакцию россиян на периоды экономической нестабильности. Проводится в городах-миллионниках, среди россиян в возрасте 18-45 лет.

Исследование:  россияне стали меньше беспокоиться о кризисе

Исследование:  россияне стали меньше беспокоиться о кризисе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 16.08.2016, 18:25
Кризис это не событие месяца, это событие последних двух лет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама