Tele2 наняла топ-менеджера из «Вымпелкома» управлять продуктом и маркетингом


Кадры | 16 Августа 2016 17:58

Tele2 наняла топ-менеджера из «Вымпелкома» управлять продуктом и маркетингом
Источник: Пресс-служба «Tele2 Россия»
Андрей Патока разработает новую стратегию компании в отведенных ему сферах

Оператор связи Tele2 назначил Андрея Патоку заместителем генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами, сообщается в пресс-релизе компании.

Г-н Патока возглавит блок по маркетингу и развитию продукта. До него этот пост занимал Роман Володин, перешедший в феврале 2016 года на должность генерального директора «Теле2 Казахстан». С февраля по август блок временно курировал замгендиректора Джери Калмис.

С сегодняшнего дня в состав подразделения входит семь дирекций, в том числе по продукту, маркетингу и развитию цифрового канала. С декабря прошлого года маркетингом в компании управляет Инна Походня, работавшая до этого в MasterCard Europe. Она остается в своей должности, а г-н Патока займет вышестоящий пост и будет напрямую подчиняться генеральному директору Сергею Эмдину, пояснил представитель Tele2 Константин Прокшин.

«В сферу ответственности Андрея Патоки войдет разработка обновленной стратегии Tele2 в части формирования продуктового портфеля и маркетингового позиционирования компании на рынке», – говорится в пресс-релизе. Как следует из сообщения, г-н Патока работает более 20 лет в телекоммуникационной отрасли. С 2008 года он занимал руководящие посты в ПАО «Вымпелком» — последним из них было кресло исполнительного вице-президента по развитию бизнеса в странах СНГ.

В октябре прошлого года «Т2 ТРК Холдинг», работающая под брендом Tele2, вышла на московский рынок и стала четвертым федеральным оператором связи. По итогам 2015 года рекламный бюджет компании повысился с 2014 года в полтора раза: согласно расчетам AdIndex, приведенным к оценке АКАР общих расходов на рекламу в пяти медиа, он составил почти 1,4 млрд руб.

В июле источники из четырех рекламных групп сообщили AdIndex, что «Tele2 Россия» проводит тендер на выбор медиаагентства. По словам собеседников, победитель будет размещать рекламу во всех медиа в течение двух лет. Представители оператора не комментируют эту информацию.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама