За разгромом сборной России на Евро-2016 наблюдали почти 5,6 млн телезрителей


Исследования | 22 Июня 2016 18:31 | 2

За разгромом сборной России на Евро-2016 наблюдали почти 5,6 млн телезрителей
Источник: ria.ru
Матч Россия – Уэльс в минувший понедельник ожидаемо стал самой рейтинговой трансляцией из всех трех выступлений национальной сборной на Евро-2016. Но в целом интерес к первенству не был высоким

Для российской сборной матч со сборной Уэльса в понедельник, 20 июня, был последним шансом. В случае выигрыша команда Леонида Слуцкого, ранее сыгравшая в ничью 1:1 с англичанами, а затем проигравшая 1:2 словакам, могла выйти в плей-офф. Поэтому интерес к этому матчу, закончившемся поражением 0:3, должен был быть выше, чем к предыдущим выступлениям национальной сборной на Евро-2016.

Так и произошло, свидетельствуют предварительные данные исследовательской компании TNS Russia. По всей стране рейтинг прямой трансляции матча Россия – Уэльс на канале «Россия» в аудитории «Все зрители старше 4 лет» составил 8,1%. То есть за разгромом команды Леонида Слуцкого следили 8,1% всех жителей городов с населением от 100 тыс. человек. В абсолютном значении это 5,577 млн человек старше 4 лет.

Доля аудитории матча равнялась 28%. Иными словами, из всех жителей крупных городов, в понедельник, 20 июня, смотревших телевизор в 21:43-23:54 по московскому времени, 28% наблюдали за выступлением национальной сборной.

Во время второго тайма аудитория прямой трансляции, несмотря на то, что поражение сборной России уже было для всех очевидным, снизилась незначительно. Рейтинг первых 50 минут трансляции, по данным TNS, равнялся 8,2% (5,652 млн человек старше 4 лет), доля аудитории – 25,8%. Аналогичные показатели для оставшейся части трансляции – 8% (5,513 млн человек) и 29,5% соответственно.

Предыдущие выступления сборной России на Евро-2016 собрали меньшую аудиторию. У трансляции матча Англия – Россия субботним вечером 11 июня был рейтинг 7,6% (5,259 млн человек), доля аудитории – 28,5%. А рейтинг мачта Россия – Словакия рабочим днем, 15 июня, составил лишь 5,4% (3,713 млн человек) при доле аудитории 27,7%.

По сравнению с другими футбольными турнирами, где выступала национальная сборная, интерес к команде Леонида Слуцкого на этом чемпионате Европы был невысоким. В списке самых популярных у телезрителей выступлений национальной сборной последний матч Россия - Уэльс с рейтингом 8,1% матч делит 25-е место с игрой Россия – Алжир на чемпионате мира 2014 года, который проходил в Бразилии. Но тот матч транслировался «Первым каналом» 26 июня 2014 года на европейскую часть страны глубокой ночью – с 0:56 по 1:56. Поэтому доля аудитории у того матча была намного больше – 53,5%. Многие специально остались у телевизора, чтобы только посмотреть за выступлением команды Фабио Капелло.

Рекордный за всю историю измерений результат зафиксирован  у матча Испания – Россия в полуфинале Евро-2008, когда команда Гуса Хиддинка проиграла будущим чемпионам континента. Тогда рейтинг трансляции на «России 1» 26 июня 2008 года равнялся 25,1% (16,439 млн человек), а доля аудитории – 70,5%.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 22.06.2016, 18:53
Сколько мазохистов в стране
R2D2 (Гость) | 22.06.2016, 19:06
А главные все равно еще в составе сборной

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама