20 Января 2016 | 15:03

Mail.Ru Group проанализирует онлайн-игры в России и мире

Эксперты Mail.Ru Group запустили проект, объединяющий исследования игровой индустрии, и представил первый собственный анализ зарубежных рынков

Картинка Mail.Ru Group проанализирует онлайн-игры в России и мире

На сайте проекта Gamestats.mail.ru будут собраны оценки объема рынка онлайн-игр и его сегментов, а также анализ профилей российских и зарубежных игроков.

В настоящее время проект Mail.Ru Group включает в себя новое исследование профилей геймеров США, Великобритании, Франции и Германии, их игровых предпочтений и отношения к платежам в играх, а также данные по российскому рынку игр за 2014 год и более ранние периоды.

 

В ходе выборочного исследования зарубежных рынков были выявлены региональные различия между молодыми игроками разных стран. Так, в Германии и США больше играющих оказалось среди подростков (26% от общего числа), а во Франции наибольшая доля игроков – в возрасте 21-25 лет (22%).

 

 

Игры одинаково популярны у представителей обоих полов в Великобритании, а в Германии и Франции женщин-геймеров чуть меньше, чем мужчин (47% и 45% соответственно), а вот в США они, напротив, превзошли в этом сильный пол (52%).

 

 

Предпочтения геймеров, как правило, не ограничиваются одним игровым жанром. Опрос показал, что action/adventure и shooter заметно популярнее других во всех странах.

В Великобритании значительно чаще играют в шутеры, спортивные симуляторы и гонки. Наименее популярны гонки и спортивные симуляторы во Франции. Файтинги предпочитают в США и меньше всего любят в Германии, где запрещены к продаже некоторые жестокие игры.

Доля игроков, плативших когда-либо в компьютерных играх, выше всего в США – 53%. В остальных странах это делали меньше половины опрошенных. Наименьшая доля плативших в играх – во Франции и Германии (40% и 38% соответственно). По результатам исследования, большинство платежей осуществлялось за разблокировку дополнительного контента. Меньше всего геймеры платили за визуальную кастомизацию игрового процесса. Стоит отметить, что американцы платят охотнее других за все виды улучшений – в особенности за премиум-подписку.

 

 

Среди тех, кто не платил в играх, наиболее прижимистыми оказались французы – 51% из них не хотят платить ни за что, включая доступ к игре. Доля тех, кто никогда не платил в играх, но в принципе не против отдать деньги за дополнительные возможности, выше всего в США и Великобритании.

 

 

Анализ основан на количественном исследовании, проведенном в июле 2015 года методом онлайн-опроса среди 1947 геймеров в возрасте 13–44 лет из Франции (480 респондентов), Германии (458 респондентов), Великобритании (492 респондента) и США (517 респондентов).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru