«Первый канал» стал самым популярным в 2015 году


Медиа | 20 Января 2016 16:04 | 1

«Первый канал» сохранил топовую позицию в рейтинге самых популярных телеканалов прошедшего года по версии TNS Russia

Исследовательская компания TNS Russia проанализировала аудиторные показатели российских телеканалов среди зрителей 18+ и определила лидеров 2015 года. На первом месте, по информации издания «Лента.ру», оказался «Первый канал», следом расположились «Россия 1» и НТВ.

По данным исследования, среднесуточная доля аудитории «Первого канала» по России в прошедшем году составила 14,3%, «России 1» – 13,4%, а НТВ – 10,7%. Четвертое и пятое место досталось ТНТ и «Пятому каналу» соответственно. В топ-10 также вошли РЕН ТВ, СТС, «ТВ-Центр», «Россия 24» и «Домашний».

По всему охвату телеаудитории (Россия, 4+) первая пятерка сохранила места. «Первый канал» получил долю в 13,7% процента, «Россия 1» – 12,7%, НТВ – 10,1%, а ТНТ и «Пятый канал» по 6,6% и 5,7% соответственно.

Спортивный канал холдинга «Газпром-Медиа» – «Матч ТВ», начавший работу в ноябре 2015 года, за период вещания в ноябре-декабре 2015 года получил 13 строчку рейтинга по показателю среднесуточной аудитории 18+. Канал «Че», сменивший в эфире телеканал «Перец», занял 14 позицию.

Среднесуточная доля аудитории канала показывает процент телезрителей, смотревших данный телеканал за сутки, от общего числа зрителей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

урри (Гость) | 20.01.2016, 16:23
и что они там нашли, зачем они его смотрят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама