Россияне начинают терять надежду на скорый выход из кризиса


Исследования | 10 Сентября 2015 13:21 | 2

Synovate Comcon публикует результаты ежемесячного мониторинга КОМКОН.Антикризис по итогам замеров в августе 2015

Данные показывают, что очередная волна обвала рубля вновь спровоцировала пессимистичные настроения в обществе, сместив в сторону важность других событий. Кроме этого, россияне отметили значительное ухудшение экономической ситуации по сравнению с предыдущим месяцем. Люди начинают терять надежду на лучшее будущее.

Рост цен, сильно зависящий от курса рубля, продолжает волновать большинство населения (92% в августе). Сокращение зарплат и бонусов по-прежнему отмечает больше половины населения и значимых изменений по этому показателю нет с апреля 2015. Кроме этого, проблемы с кредитами и депозитами затрагивают почти треть россиян и значимой динамики по этому показателю также не наблюдается с апреля 2015 г. Резкое падение рубля не повлекло за собой значительный рост экономии.

Однако улучшения покупательской способности тоже не предвидится, россияне продолжают экономить. Чаще всего потребители экономят на товарах длительного пользования, хотя в августе на этих товарах экономили значимо меньше, чем в июне - скорее всего повлияли начавшиеся распродажи. На продуктах питания по-прежнему экономят чуть меньше половины россиян, также не изменилась экономия и на непродовольственных товарах. А вот на услугах экономят все чаще (52% опрошенных в августе), в основном россияне стали отказывать себе в путешествиях, а также экономить на спорте и хобби.

Подробная информация о мониторинге и список тем исследования.

 

Россияне начинают терять надежду на скорый выход из кризиса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 10.09.2015, 14:16
прогнозы неутешительные, откуда надежде взяться
igor (Гость) | 10.09.2015, 14:55
уже официально объявили, что легче станет не скоро

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама